Кейс Как создавалась новая рекламная кампания «ЭкоНивы»
3 октября ГК «ЭкоНива» и торговая сеть «Перекрёсток» запустили новую рекламную кампанию «От поля до прилавка». О том, как создавалась серия из пяти видеороликов, представляющих линейку молочной продукции от крупнейшего в России молочного холдинга, рассказываем в нашем эксклюзивном материале.
В чем концепция
Для «ЭкоНивы» главной целью запуска новой рекламной кампании стало стремление увеличить узнаваемость одноименного собственного бренда в ключевых регионах присутствия компании – Москве, Воронеже, Калуге и Санкт-Петербурге. В основе сценария лежит путь создания всех продуктов под маркой «ЭкоНива» по принципу «от поля до прилавка».
«Нам важно, чтобы покупатели понимали, что мы контролируем и непрерывно совершенствуем каждый этап производственной цепочки: от выращивания кормов на собственных полях до упакованной продукции, уходящей на полки магазинов. Поэтому в озвучке использован текст с главным принципом работы «ЭкоНивы» „от поля до прилавка“», – отмечает заместитель руководителя отдела маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.
Также компании было важно показать не только продукцию, но и место, где ее можно приобрести. Поскольку сеть магазинов «Перекрёсток» находится практически во всех регионах присутствия бренда «ЭкоНива», то родилась идея совместной рекламной кампании.
«Одна из ключевых целей Х5 Group и торговой сети «Перекрёсток» в частности – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов на полках. Поэтому мы очень тщательно выбираем поставщиков и всегда в полной мере уверены в своем выборе. «ЭкоНива» – надежный и технологичный партнер, который заботится о качестве своей продукции и соблюдает все необходимые стандарты и требования. Благодаря сотрудничеству мы смогли расширить наш молочный ассортимент и представили покупателям еще больше качественной и полезной продукции», – пояснила в разговоре с Milknews и. о. директора по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток» Дина Духович.
Проект «ЭкоНивы» и «Перекрёстка» рассчитан на активных городских жителей, которые ищут качественную молочную продукцию на полках супермаркетов. Поэтому в каждом из пяти роликов показана одна семья, но в разных ситуациях: спокойный семейный завтрак в выходной день, когда все неторопливо наслаждаются едой, и рабочее буднее утро, когда деловая мама в перерывах между работой перекусывает йогуртом, а папа торопится съесть питательный творог перед уходом на работу и т. д. Финальной фразой в каждом ролике стало традиционное обращение президента ГК «ЭкоНива» Штефана Дюрра к потребителям: «С поля вам на здоровье!».
Как и где снимали
Отразить основной посыл рекламной кампании креативная команда проекта во главе с режиссером продакшн-студии Pushka Ильей Лебедевым смогла и визуально.
«Перед съемочной группой стояла задача буквально продемонстрировать слоган компании «От поля до прилавка». В результате совместной работы съемочной команды, режиссера и специалистов компании получилось создать свой стиль повествования, – рассказывает руководитель отдела визуальных коммуникаций «ЭкоНива-Продукты питания» Валерий Господариков. – Для этого мы использовали такой визуальный прием, как горизонтальная съемка, когда на протяжении всего ролика соблюдается горизонтальная линия. При этом вся история закольцована с первого кадра на кухне, где семья знакомится с продукцией от «ЭкоНивы», до последнего, на котором эта продукция появляется на полках нашего партнера – сети „Перекрёсток“».
Съемки проходили на предприятиях «ЭкоНивы» в Московской и Калужской областях. В них, помимо главных героев, участвовали специалисты животноводческого комплекса «Уланово» и завода «МосМедыньагропром». Они помогали с выездом на площадки, подготовкой коров и управлением стадом, участием в массовке. При этом, чтобы не мешать производству продукции, на заводе специально для съемок построили и запустили игровой конвейер. Именно он снят в видеоролике на фоне настоящих линий завода группы в Медыни, где работы не останавливались ни на минуту.
Актеры и коровы – свои
Если говорить о ведущих актерах, занятых в рекламных роликах, то все они являются сотрудниками «ЭкоНивы». Роль мамы играет экономист компании «ЭкоНива-Продукты питания» Снежана Телкова, девочку – ее дочь Катя, папу – директор по логистике Илья Можаев, Штефан Дюрр – сам себя. В отборе приняли участие свыше 50 сотрудников, причем, как рассказывают в компании, заявок было в разы больше. Коровы, которых зритель видит в роликах, – с собственных ферм «ЭкоНивы»: для них был предусмотрен отдельный кастинг.
«Как на упаковке мы показываем настоящих коров с наших ферм, так и в ролике хотели показать людей, которые любят нашу молочную продукцию и участвуют в ее создании. Плюс ко всему, это приятная мотивация для сотрудников», – рассказывает об особенностях кастинга руководитель отдела маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания» Наталья Старкина.
Интересные факты
Прежде чем отсняли сцены с девочкой Катей, когда она ест сметану, пришлось сделать очень много дублей. И каждый раз она ела сметану по-настоящему, а не выплевывала, как обычно делают профессиональные актеры.
На съемке на ферме корова слушалась только режиссера Илью Лебедева. Так что корова в ролике есть именно из его рук.
Голосом рекламы стала девушка, которая, по словам представителей «ЭкоНивы», не только обладает хорошими вокальными данными, но и является большой поклонницей продукции компании.
1665139557
видео
6833 просмотра
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность