Новые продукты Скир с имбирем, смузи для беременных и йогурты в стиле «городского сафари»
Подошел к концу последний месяц весны, а значит пришло время узнать, что нового из молочных продуктов появилось на полках. В подборку новинок мая вошли такие новинки, как скир с апельсином и имбирем Siggi’s, смузи для беременных Organic Valley, а также йогурты EPICA в стиле «городского сафари».
В России и СНГ
«Пестравка» меняет имидж
«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в бутылочках с новыми этикетками.
Первая продукция «Пестравки» появилась в продаже 20 лет назад. Сейчас в ее ассортименте – более 100 наименований натуральных вкусных и полезных молочных продуктов. Надо сказать, что развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не только в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда большие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.
Все эти годы «лицом» марки было изображение коровы Пестравки. Проведя ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят этот образ и решили оставить его неизменным. Редизайн коснулся самой этикетки: она стала более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок стали крупнее и аппетитнее.
Бренд «ФрутоKids» рад объявить о запуске новой линейки молочных коктейлей для «взрослых» малышей
«ФрутоKids» предлагает подросшим непоседам попробовать новую линейку молочных коктейлей. Продукт доступен в нескольких вкусах в объеме 200 мл: коктейль молочный с какао «шоколадный»; коктейль молочный с бананом и манго; коктейль молочный со вкусом клубники. Молочные коктейли «ФрутоKids» уже в магазинах вашего города!
ГК «Молвест» выпустила две сливочные новинки
ТМ «Иван Поддубный» и ТМ «Волжские просторы» начали производить сливочное масло жирностью 82,5%. В новинке более высокое содержание белка и жира, чем в масле, которое уже традиционно выпускается под этими торговыми марками, продукт содержит витамины групп А, B, C, D, Е и К. Продукт с более высокой жирностью особенно ценится профессиональными поварами и кондитерами, поскольку с ним получается более пышная выпечка и качественный крем.
- Мы делаем ставку не на сокращение издержек и удешевление продукта, а напротив – на повышение его качества и потребительских свойств. Масло «Иван Поддубный» и «Волжские просторы» приготовлены из натуральных сливок высшего качества, поэтому у них настоящий насыщенный сливочный вкус. Этот продукт отлично подходит для бутербродов, каш, картофельного пюре и других традиционных блюд для семейного завтрака или ужина, - рассказала старший бренд-менеджер ТМ «ИванПоддубный» и «Волжские Просторы» Ольга Яровая.
Это уже третья с начала года новинка в продуктовой линейке ГК «Молвест». Этой весной ТМ «Вкуснотеево» выпустила два новых продукта – соленое масло и сыр «Любимый».
ТМ «Иван Поддубный» и «Волжские просторы» - региональные бренды в портфеле группы компаний «Молвест». «Иван Поддубный» продается в Воронежской, Липецкой, Курской, Пензенской, Тамбовской областях. «Волжские просторы» - бренд, продукция которого реализуется в Ульяновской области.
«Агросила» расширяет линейку здоровых продуктов «Я ем с умом»
Компания «Агросила» планирует расширить линейку продуктов бренда «Я ем с умом». В разработке находятся натуральные творог и сметана, а также котлеты су-вид.
Направление функциональных продуктов АГРОСИЛА начала развивать в 2021 году под брендом «Я ем с умом», разработанных совместно с нутрициологами и диетологами. Все продукты, выпускаемые под этим брендом, отличает натуральный состав: они не содержат вредных компонентов и благоприятно воздействуют на здоровье.
Первым в линейке здоровых продуктов питания стало низколактозное молоко, позже были выпущены йогурт термостатный и биокефир, обогащённый бифидобактериями. Сегодня низколактозное молоко и йогурт пользуются наибольшим спросом у покупателей продукции бренда «Я ем с умом».
Сейчас под брендом «Я ем с умом» также выпускаются вареная колбаса, сосиски из мяса птицы с молоком, колбаски из мяса птицы с овощами, филе грудки цыпленка-бройлера, приготовленное по технологии запекания су-вид. Данная технология позволяет сохранить полезные свойства, витамины и сочность мяса.
В текущем году АГРОСИЛА планирует расширить линейку молочных продуктов бренда, дополнив её натуральными творогом и сметаной. В разработке находятся и котлеты по технологии запекания су-вид.
Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари»
Дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.
В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.
В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».
Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department: «Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Долгий совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, выходящие за привычные рамки».
В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.
Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica: «Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и нужно!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией».
В мире
Lactalis представил скир с апельсином и имбирем
Компания Lactalis запустила йогурт-скир со вкусом апельсина и имбиря под брендом Siggi’s. В упаковке исландского скира со вкусом апельсина содержится 15 гр белка и кусочки имбиря. Производители считают продукт хорошим вариантом завтрака. Одна баночка обойдется покупателям в $1,79, йогурт будет продаваться в магазинах Whole Foods и Target.
Organic Valley запустила линейку смузи для беременных женщин и тех, кто восстанавливается после родов
Американская компания Organic Valley представила линейку смузи для беременных женщин и для восстановления после родов. Напитки сделаны из натуральных органических ингредиентов, заявляют производители. В составе 2%-ое молоко от коров, которые росли без антибиотиков, пестицидов и гормонов, а также важные аминокислоты и фолиевая кислота. Для мам после родов в коктейли также включены аминокислоты, а также пажитник. В линейке представлены шоколадный и ванильные вкусы.
Fairlife запустила легкое мороженое без лактозы
Чикагская компания Fairlife запустила новые вкусы легкого мороженого без лактозы: Dark Cherry Chunk и Caramel Toffee Crunch. Десерт сделан из ультра-фильтрованного молока. В вишневом мороженом содержится 8 гр белка и на 45% меньше сахара, чем в обычном варианте десерта. В карамельном - 9 гр белка. Мороженое доступно во всех крупнейших сетях США.
Теги: Россия мир