Как у них: американские компании используют латте для пропаганды молока


В американских школах стали появляться кафетерии, где можно купить холодный латте за $3. Они поддерживаются молочными компаниями, которые пытаются найти новые способы заставить людей пить молоко. Эти кафе - один из способов молочной индустрии побороть устойчивую тенденцию снижения потребления молока в США во времена, когда меняются пищевые привычки и новые напитки появляются на полках магазинов чуть ли не каждый день.
 
В школе в Северной Дакоте новая кофейня с латте по 235 мл молока появилась благодаря гранту в $5000 одной молочной компании. Всего же в этом году благодаря этой кофейне было продано 2000 литров молока.
 
Не ясно, как кофе в школах может увеличить потребления молока или станет ли вообще популярной такая концепция по всей стране, но на фоне падения потребления молока на 40% с 1975 года молочная отрасль пробует все возможные варианты увеличения спроса.
 
Известная всем рекламная кампания "Got Milk" возлагает надежды на обновленный слоган “"Undeniably Dairy" (“Бесспорно молочный”) для борьбы с набирающими популярность миндальными, соевыми и овсяными напитками. Каждый региональный переработчик молока поощряет школы подавать напитки с содержанием молока в обед, например смузи, горячий шоколад или холодный латте.
 
Кроме того, переработчики и производители молока пытаются скорректировать взгляды населения на диету и питание. На фоне обеления репутации жиров, обезжиренное молоко переживает самое сильное падение спроса в последние годы. Переработчикам сложно сократить производство обезжиренного молока по причине того, что оно делается из остатков сырья после выпуска масла, сыра и мороженого.
 
Так как обезжиренное молоко становится все труднее продавать, кооператив Organic Valley даже сушит часть избытков этого продукта и смешивает с низкожирным молоком, чтобы сделать его более питательным, а вкус - насыщенным. “Мы просто используем любые возможности”, - сообщил изданию Dairy Reporter бывший глава Organic Valley Джордж Симон (George Siemon).
 
Американская молочная отрасль считает виновными в сокращении спроса правила по ограничению жирности молока в школах. Предполагается, что целые поколения студентов выросли на водянистом вкусе молока, из-за чего они разлюбили его окончательно.
 
В то же время у бизнеса есть надежда на латте, который может вернуть вкус к молоку. Во Флориде одна из молочных компаний даже оплатила карточки на кофе в 21 школе в прошедшем учебном году, а на Юго-Западе США бизнес дал гранты на развитие потребления кофе семи школам.
 
Но не все школы получают гранты на кофейни, к тому же они покрывают только небольшую часть их стоимости. В тоже время поставщики школьного питания считают, что кафетерии приносят пользу не только молочникам - они заставляют подростков дольше оставаться в учебном заведении.  На национальном съезде школьного питания для чиновников, который пройдет в августе, будет целая сессия по разбору опыта школы во Флориде, которая использовала кофе, чтобы поощрить детей покупать обеды.
 
В этой школе всего за дополнительные пару долларов школьники могут превратить ланч с молоком в обед с кофе. При этом просто кофе стоит три доллара. Данное учебное учреждение не получало гранты от молочных компаний на кофейни, но местный молочный союз предоставил ей модные меню на основе школьной доски и надписей мелом.
 
Беспокойство из-за потребления кофеина детьми

Директоры кафетериев и молочные компании утверждают: кофейные напитки должны следовать стандартам питания, что делает их более полезными, чем обычное латте, которые школьники могут купить в любом месте за пределами школ.
 
Американский минсельхоз, который устанавливает правила для школ, участвующих в его программах питания, сообщил, что общеобразовательные учреждения могут продавать кофейные напитки объёмом не более 355 мл с добавлением обезжиренного или однопроцентного молока. Такие напитки могут содержать примерно 150 калорий, говорят в школах.
 
Однако не все считают, что подростки должны пить кофе или что им вообще нужно молоко.
 
Американская академия педиатрии выступает против потребления кофеина детьми, ссылаясь на возможный вред для развивающегося организма. Хотя молоко - это хороший источник кальция и витамина D, его употребление - не единственный способ их получить, замечает представитель академии и педиатр Натали Муз (Natalie Muth).
 
Оценивая эксперимент с латте, она замечает, что есть и другие способы поощрения потребления молока без развития привычки к кофеину, который может вызывать головные боли, тревогу и недостаток сна. “То, что школьники могут покупать его [кофе - прим.] за пределами школы - это ладно. Но в самих школах надо пропагандировать здоровое питание и образ жизни”, - уверена педиатр.
 
Способы приготовления кофейных напитков в разных школах могут отличаться, но молоко всегда основной ингредиент в латте. “Исходя из пропорций, это именно молоко и немного кофе”, - замечает представитель компании Midwest Dairy Джули Остроу (Julie Ostrow). Именно поэтому ее компания предоставляет грант на кафетерий в предстоящем учебном году одной из школ в Миссури. Взамен компания получит данные по потреблению молока, использованному для латте, а также потреблению пиццы, моцареллы и других продуктов, в той или иной мере содержащих молоко.  
 
Впрочем, Midwest Dairy может не понравится одна из последних позиций в меню: с прошлого года кафетерии начали предлагать миндальное молоко для кофе за дополнительные 40 центов, замечает директор по школьному питанию округа этой школы Пол Бекер (Paul Becker).
 
Источник: CBS News
 
 

Теги: Молоко мир

1213 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
Бэби Фуд

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
ЮТЮБ


Аналитический центр Milknews
9 ДЕКАБРЯ 2020
БАВАРИЯ
9 ДЕКАБРЯ 2020
БАВАРИЯ