Рейтинг: продуктовый ритейл в Топ-100 самых дорогих публичных компаний РФ - 2018


РИА Новости опубликовали рейтинг самых дорогих публичных компаний России за 2018 год, в который попали крупнейшие продуктовые ритейлеры.

Лидером рейтинга в данном сегменте стала сеть «Магнит», занявшая 16-ое место с результатом $10 382 млн на конец 2017 года. По сравнению с прошлым годом компания потеряла восемь пунктов.

На 17-ом месте расположилась X5 Retail Group  (минус один пункт к 2017 г.). Показатель ее капитализации составил $10 256 млн.

«Лента» занимает в рейтинге 41-ое место (минус 9 позиций) с результатом $2 835 млн.

У сети«Дикси» - 81-ое место (плюс 2 позиции). Показатель капитализации - $697 млн.

На последнем месте среди продуктового ритейла оказалась сеть «О’кей». Она занимает 82-ое место (минус 6 позиций) с результатом $673 млн.

РИА рейтинг составлен по данным Московской биржи, зарубежных бирж, эмитентов и Центробанка РФ. Оценка капитализации производилась исходя из стоимости обыкновенных акций или депозитарных расписок на них, торгующихся на биржах на конец 2017 года. Пересчет в доллары США был произведен по курсу, установленному Центробанком РФ на конец 2017 года.

Основной рублевый индекс (МосБиржи) за год снизился на 5,5%, а долларовый (РТС) – вырос лишь на 0,2%. Тем не менее, несмотря на снижение индекса, среди крупнейших по капитализации компаний большинство демонстрировали рост котировок в 2017 году. Согласно рейтингу, суммарная капитализация ТОП-100 российских компаний за прошедший год выросла на 1,3% или на 8,4 миллиарда долларов до 643 миллиарда долларов на 29 декабря 2017 года. Для сравнения, в 2016 году рост был намного больше – +58% или +233 миллиарда долларов. Медианная капитализация российских 100 публичных компаний не изменилась и составляла 1,8-1,9 миллиарда долларов. В свою очередь, минимальный размер капитализации, с которым можно было попасть в число ТОП-100 самых дорогих компаний по итогам 2017 года, составил 318 миллионов долларов, против 267 миллионов долларов в прошлогоднем рейтинге и 157 на 31 декабря 2015 года. Таким образом, нижняя планка для вхождения в число 100 самых дорогих компаний России за два года увеличилась вдвое.
 

2075 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Где маржа
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия