Кадры

NTech: ТОП-20 самых популярных молочных SKU в 2024 году


Сыр ТМ «Ламбер» и пастеризованное молоко ТМ «Простоквашино» жирностью 2,5% и 4,5%. Так выглядит тройка самых популярных SKU в категории «Молочная продукция» по итогам 2024 года. Дополнение к своему традиционному рейтингу 500 крупнейших FMCG-брендов представила компания NTech. О том, какие еще продукты вошли в ТОП-20 самых популярных молочных SKU, рассказываем в новом эксклюзивном материале.

Место в рейтинге 2024 Место в рейтинге 2023 SKU Рейтин­говый балл 2024 Рейтин­говый балл 2023 Измене­ние места Измене­ние балла
1 1 ЛАМБЕР Сыр 50% весовой 6 888 7 884 0 - 996
2 4 ПРОСТОКВАШИНО Молоко пастеризованное 2,5% пл/бутылка 930мл 5 008 4 941 + 2 + 68
3 10 ПРОСТОКВАШИНО Молоко пастеризованное отборное 3,4-4,5% пл/бутылка 930мл 4 518 3 519 + 7 + 998
4 2 ДОМИК В ДЕРЕВНЕ Молоко пастеризованное отборное 3,5-4,5% пл/бутылка 1400мл 4 422 6 024 - 2 - 1 602
5 8 СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ Молоко пастеризованное 3,2% пл/бутылка 2000мл 4 318 3 797 + 3 + 521
6 5 ЭКОМИЛК Масло сладко-сливочное традиционное 82,5% 180г 3 958 4 783 - 1 - 825
7 7 БРЕСТ-ЛИТОВСК Масло сладко-сливочное 82,5% 180г 3 897 4 341 0 - 444
8 15 ЛЕБЕДЯНЬМОЛОКО Молоко пастеризованное 3,2% пл/бутылка 1400мл 3 828 2 807 + 7 + 1 021
9 9 ПРОСТОКВАШИНО Сметана 20% 300г  3 705 3 670 0 + 35
10 6 KINDER Молочный ломтик 27,9% флоу-пак 28г 3 694 4 346 - 4 - 652
11 13 КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ Вафельный стаканчик пломбир ваниль 100г  3 383 3 184 + 2 + 199
12 3 ПРОСТОКВАШИНО Сметана 15% 300г  3 366 5 100 - 9 - 1 734
13 - ВКУСНОТЕЕВО Масло сливочное традиционное 82,5% 340г 3 241 - - -
14 - ПРОСТОКВАШИНО Молоко пастеризованное 3,2% пл/бутылка 1400мл 3 123 - - -
15 19 KINDER Pingui 29% флоу-пак 30г 3 093 2 733 + 4 + 360
16 12 ВКУСНОТЕЕВО Масло сливочное традиционное 82,5% 200г 3 037 3 248 - 4 - 211
17 17 HOCHLAND Сыр творожный сливочный 60% 140г 2 623 2 772 0 - 148
18 - HOCHLAND Сыр плавленый Чизбургер слайсы 45% флоу-пак 150г  2 616 - - -
19 - КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ Вафельный стаканчик пломбир шоколад 100г  2 563 - - -
20 18 БРЕСТ-ЛИТОВСК Сыр Классический 45% 200г 2 541 2 764 - 2 - 222

Весовой сыр 50% ТМ «Ламбер» удерживает лидерство в рейтинге уже второй год подряд. Примечательно, что в общем рейтинге NTech торговая марка занимает 59-е место из 500. А в категории «Полутвердые сыры» она находится на второй строчке, уступая место ТМ «Брест-Литовск».

Продукты ТМ «Брест-Литовск» также присутствуют в рейтинге 20 самых популярных молочных SKU: на седьмом месте находится масло сладко-сливочное 82,5%, а 20-ю строчку занимает сыр «Классический» 45% от этого производителя.

Занявшие второе и третье места продукты ТМ «Простоквашино» молоко пастеризованное 2,5% жирности и молоко пастеризованное отборное 3,4-4,5% жирности заметно улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом, когда они располагались на четвертом и десятом местах соответственно. В общем рейтинге NTech-500 эта торговая марка занимает третье место среди всех FMCG-брендов. А в категории «Молоко» - почетное второе место.

Молоко пастеризованное отборное 3,5-4,5% жирности ТМ «Домик в деревне» опустилось за год со второго на четвертое место рейтинга. Напомним, что в целом эта торговая марка стала лидером текущего рейтинга NTech в категории «Молоко».

В восьмого на пятое место поднялось за год молоко пастеризованное 3,2% жирности ТМ «СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ». В общем рейтинге NTech-500 эта торговая марка занимает 17-е место, а в категории «Молоко» удерживает третью позицию.

В целом в ТОП-20 самых популярных молочных SKU в этом году больше всего продуктов ТМ «Простоквашино» (5 наименований), а ТМ «Брест-Литовск», KINDER, «Коровка из Кореновки», «Вкуснотеево» и HOCHLAND представлены каждая двумя товарами.

Компания NTech специализируется на изучении рынка повседневных товаров с 2013 года. Для оценки продаж использовалась «главная полка холодильника» (ГПХ) - модель потребительской корзины, разработанная специалистами NTech и объединяющая детальные данные о продажах продуктов питания в основных федеральных сетях. Она включает в себя почти 19 тыс. брендов с суммарными продажами более 7,2 трлн руб. за 2024 год. В рейтинг NTech-500 не включались, но учитывались в объеме ГПХ собственные торговые марки сетей, продукция, закупаемая сетями по тендеру, марки, предположительно являющиеся эксклюзивной торговой маркой (ЭТМ).
1748836800

продовольствие

570 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
СОЮЗНАБ
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО