компоненты

Розничные цены на молочную продукцию выросли на 3,3%


В розничном сегменте в марте 2021 года темпы роста цен оставались умеренными. В целом уровень цен на молочную категорию в марте повысился на 0,5% в сопоставимых ценах в сравнении с февралем и на 3,3% превышал уровень марта 2020 года. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.
 
Темпы роста розничных цен на молочную продукцию в 2020 году оставались существенно ниже темпов роста себестоимости производства молока и молочной продукции. В результате по уровню роста цен год к году (март 2021 года к марту 2020 года) молочная продукция замыкает рейтинг продовольственных категорий продукции по годовому приросту розничных цен, уступая только алкогольным напиткам (+2,6%). При этом лидерами антирейтинга являются категории: «Сахар-песок» (+48%), «Яйца куриные» (+32%), «Масло подсолнечное» (+27%), «Крупа и бобовые» (+19%), «Плодоовощная продукция» (+12%), «Макаронные изделия» (+12%), «Мясо и птица» (+9%), «Хлеб и хлебобулочные изделия» (+8%), «Рыба и морепродукты» (+7%).
 
В сравнении с уровнем марта 2020 года наиболее дорогими в марте 2021 года оставались маргарин (+17%), рассольные (+12%), плавленые (+8%) и традиционные (+6%) сыры, «сгущенка» (+8%). В марте подорожали практически все категории молочной продукции, за исключением рассольных сыров, цена на которые снизилась на 0,1%, и нежирного творога (цена существенно не изменилась).

Больше всего подорожали: маргарин (+2%), глазированные сырки (+1%), «сгущенка» (+1%), сухие детские молочные смеси (+1%), мороженое (+1%), ультрапастеризованное (+1%) и пастеризованное (+1%) молоко, традиционные сыры (+1%), кисломолочные продукты (+1%) и сливочное масло (+1%).
 

1622088020

Молоко

8622 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен