Эконива семена

Экспорт молочной продукции вырос на 24%


Объем экспорта российской молочной продукции в январе-ноябре 2020 года превысил уровень 2019 года на 24%, до 792 тыс. т в молочном эквиваленте на сумму $329,8 млн (+12%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.



Основными внешними потребителями молочной продукции из России остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Украина и Белоруссия. Среди стран вне СНГ – Монголия, Грузия, Абхазия, США и Китай.

В январе-ноябре 2020 года увеличились отгрузки молочной сыворотки (в 4 раза, Казахстан), СОМ (в 2 раза, Армения, Казахстан), сливочного масла (+61%, Казахстан), питьевых молока и сливок (+35%, Украина), сыров (+25%, Казахстан), «сырных продуктов» (+25%, Казахстан, Узбекистан, Украина), мороженого (+17%, США, Казахстан, Китай), кисломолочной продукции (+6%, Азербайджан, Казахстан, Беларусь).

Сократился экспорт СЦМ (-4%). При этом в 2020 году сыры и творог впервые стали лидирующей категорией в экспорте молочной продукции (вывезено 27,2 тыс. т на $85,9 млн).

Экспорт молочной продукции в Китай в январе-ноябре 2020 года в физической массе вырос относительно 2019 года на 36%, до 2,3 тыс. т. Стоимостная оценка ($7,0 млн) выросла на 39% (≈2% в структуре экспорта). Основной прирост наблюдался за счет увеличения поставок мороженого и сыров.
 

Теги: Молоко экспорт

3452 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта