Потребление сыров в РФ в I квартале 2019 года выросло на 26%
В I квартале 2019 года потребление сыров жителями РФ выросло на 26%. При этом потребление сырных продуктов в этот же период снизилось на 19,5%. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.
Таким образом, отмечают аналитики, продолжается тенденция 2018 года, когда рост заработной платы и общего благосостояния населения способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты упал на 7,4%, на сыры – вырос на 10,1%, несмотря на рост цены (+4,9% за год).
В I квартале 2019 года снизилось потребление цельномолочной продукции (-3,0% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 5,8%, сметаны – на 10,2%, творога – на 7,1%), маргаринов и спредов (-13,1%).
При этом продолжился рост потребления йогуртов (+9,9%), и мороженого (+4,5%), восстанавливается потребление сливочного масла (+6,7%), сухого молока в сегменте b2b.
Однако во многом указанный прирост обеспечивается импортной продукцией.
Автор: Роман Рожков
Теги: Россия сыр