Австралийские фермеры нашли способ поднять свои доходы
В супермаркетах на Западе покупателей охватила новая мода: они ищут марки молока, про которые известно, что они возвращают фермерам максимум средств. Однако промышленность по-прежнему обеспокоена моделями построения прибыли у фермеров и тем, что этот бизнес оказывается убыточным для многих из них.
Несколько выросли доходы фермеров в Южной Австралии, вернув тамошним фермерам веру в перспективность молочного бизнеса.
Этот подъем отчасти связан с тем, что Ассоциация молочных фермеров запустила свой собственный бренд молока под названием SADA Fresh. Президент Ассоциации молочных фермеров Южной Австралии Дэвид Башам сказал, что продажи молока выросли за 15 месяцев до $20 000 в месяц. При этом, по его словам, 20 центов с каждого литра проданного молока уходит в фонд продвижения молочной промышленности.
"Мы создали этот фонд, что привлекать капитал и иметь возможность инвестировать средства в молочную промышленность, исследовать новые рынки и технологии, - говорит Башам - Уже сегодня мы зарабатываем 20 тысяч долларов в месяц. По моим подсчетам, года нам должно хватить, чтоб окупить инвестиции в проект".
"Что нам хотелось бы создать - это открыть возможности для новых, несуществующих еще рынков. Например, запустить какой-то новый йогурт в производство или создать молодежную структуру и дать отрасли новых, молодых заинтересованных фемеров", - говорит он.