Братья Чебурашкины доказали отсутствие связи с Чебурашкой
Братья Чебурашкины, наконец, добились регистрации товарного знака «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». Процесс затянулся на 5 лет из-за сходства фамилии предпринимателей с именем известного персонажа книги Эдуарда Успенского.
Братьям Чебурашкиным удалось доказать в суде, что их ферма не имеет ничего общего с Чебурашкой, не использует его имидж и появилась у семьи раньше выдуманного Успенским героя, пишет lenta.ru.
Пока шли разбирательства, предприниматели запустили в Дмитровском районе молокоперерабатывающий завод и вывели на рынок собственную молочную продукцию. До сих пор на ее упаковке использовалась только буквенная кодировка каждого вида товара. Теперь же — спустя 1,5 года после появления на прилавках — «молочка» будет маркироваться фирменным знаком.
Предприниматели планируют вводить логотип при помощи стикеров, которые будут наклеиваться на уже существующую упаковку, так как прежний дизайн был тепло принят в профессиональном сообществе и отмечался наградами на престижных международных фестивалях.
«Мы всегда старались дистанцироваться от сказочного персонажа и рады, что доказали самостоятельность нашей фамилии, хотя на это ушли годы, — отметил генеральный директор ООО «Братья Чебурашкины» Владислав Чебурашкин. — У нашего предприятия современные молочные фермы и производство, ни на кого не похожий лаконичный дизайн упаковки, завоевавший мировые призы, а теперь мы сможем показать людям личное участие и ответственность за качество нашей продукции, ассортимент которой мы продолжим расширять, так же, как и точки продаж».
Свидетельство о регистрации знака дает право предпринимателям на его использование до 2023 года.
Компания «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» объединяет четыре фермы в Подмосковье, завод по переработке сырого молока мощностью до 100 т в сутки и сеть вендинговых автоматов.