Бренд мороженого теннисиста Энди Маррей показывает рекордные продажи


Бренд мороженого Oppo победителя теннисного турнира Wimbledon Энди Маррей вырос в продажах на 744% в Великобритании, пишет Food Manufacture.

В начале 2016 года теннисист вложил собственные средства в бренд мороженого. Инвестиции оказались удачными, прирост прибыли за май и июнь составили 744%.

Как заявили представители бренда Oppo, в Великобритании показатели продаж год к году должны вырасти на 284%.

Теннисист Энди Маррей инвестировал в бренд 150 тыс фунтов. Таким образом спортсмен рассчитывал поддержать молочный бизнес Великобритании. Теперь бизнес Oppo показывает рекордный рост продаж в категории еда и напитки, отмечают аналитики.
 

1468386041

2639 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня