ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Бренд мороженого теннисиста Энди Маррей показывает рекордные продажи


Бренд мороженого Oppo победителя теннисного турнира Wimbledon Энди Маррей вырос в продажах на 744% в Великобритании, пишет Food Manufacture.

В начале 2016 года теннисист вложил собственные средства в бренд мороженого. Инвестиции оказались удачными, прирост прибыли за май и июнь составили 744%.

Как заявили представители бренда Oppo, в Великобритании показатели продаж год к году должны вырасти на 284%.

Теннисист Энди Маррей инвестировал в бренд 150 тыс фунтов. Таким образом спортсмен рассчитывал поддержать молочный бизнес Великобритании. Теперь бизнес Oppo показывает рекордный рост продаж в категории еда и напитки, отмечают аналитики.
 

1500 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia