ФАС прекратила дело против владельца бренда «Сытоедов», «Мираторг» намерен обратиться в суд


УФАС Московской области прекратило дело против компании "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов"), возбужденное по заявлению "Мираторга" в августе прошлого года. Агрохолдинг намерен оспорить это решение в суде.

"Рассмотрение данного дела было прекращено, так как признаки нарушения антимонопольного законодательства не подтвердились", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе УФАС.

В пресс-службе "Мираторга" заявили, что агрохолдинг ждет официальное решение антимонопольного ведомства. "После его получения примем решение относительно его оспаривания в суде в установленном порядке", - сказал представитель компании.

Как сообщалось, Московское областное УФАС возбудило дело в отношении компании "Вилон" по заявлению ООО "ТК "Мираторг", в котором высказывалось предположение о нарушении закона о защите конкуренции. По мнению "Мираторга", ответчик при оформлении упаковки своих товаров использует дизайн его упаковки.

"В соответствии с представленным "Мираторгом" социологическим исследованием, от 70% до 85% участвовавших в опросе считают упаковки "Мираторг" и "Сытоедов" схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров", - говорилось в сообщении антимонопольного ведомства.

В "Вилоне" считают претензии необоснованными, поскольку упаковки продукции "Сытоедов" и "Мираторг" различимы. Компания отвергла и другие претензии конкурента.

"Вилон" является одним из ведущих производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. Выпускается около 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. В месяц производится около 1,5 тыс. тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.

Агрохолдинг "Мираторг" входит в число лидеров рынка мяса и комбикормов РФ, является крупным производителем полуфабрикатов. В 2017 году он произвел 45 тыс. мясных полуфабрикатов и готовых блюд, что на 5% больше, чем в 2016 году.

Источник: "Интерфакс"
 

239 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия