ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Как сэкономить 1 миллион долларов на рекламе молока?


За последние 3-4 года ассортимент самых популярных товарных групп: молоко, кефир, сметана, масло — увеличился в разы. Вывод новых торговых марок на рынок требует огромных бюджетов. Стандартные способы привлечения внимания уже себя не оправдывают. Большая часть рекламных денег «улетают в трубу», хотя могут стоить миллионы долларов.

Новосибирская компания NPM разработала инновационное решение для переработчиков молока. MilkBox — первый российский вендинговый аппарат по розливу и продаже свежего молока. MilkBox позволяют реализовывать пастеризованное молоко «утренней дойки» напрямую в магазины под своей торговой маркой через собственную сеть молокоматов. Практика показала, что MilkBox является не только уникальной технической разработкой, но и по-настоящему эффективным способом вывода новой продукции на рынок.

В Новосибирске развёрнута сеть из 35 аппаратов под брендом «Молочная ферма». Любимое новосибирцами молоко поставляет хозяйство ЗАО «Скала», Колыванского района Новосибирской области. Через аппараты «Молочная ферма» реализуется 30-60% всего объёма молока. В среднем через MilkBox продаётся 80-150 литров молока ежедневно.
 

«Мы, как и большинство фермеров, еще недавно сдавали наше качественное молоко крупному переработчику, и оно превращалось в обезли-ченный продукт. А теперь нас знают и именно
за нашим молоком идут люди. Для нас это успешный опыт, позволивший попасть и довольно быстро закрепиться на рынке с фермерским продуктом».

Апатьев Александр Ильич, директор ЗАО «Скала»
 
С помощью MilkBox решается вопрос отстройки от конкурентов на молочной полке.

4м² бесплатной рекламной площади на каждом аппарате помогут выделиться среди других производителей без дополнительных инвестиций в рекламу и упаковку.
Вовлечение клиента в увлекательный процесс налива молока с элементами гейминга добавляет интереса к бренду, в том числе среди молодого поколения. Покупателю достаточно взять пустую бутылку, вставить ее в аппарат, закрыть дверцу и молоко нальётся автоматически – это действительно привлекает внимание.



Важный момент еще и в том, что в создании «фермерских уголков» от местных производителей заинтересованы сами торговые сети. Ради увеличения покупательского потока они готовы ставить молокоматы без арендной платы за место. И таких примеров много в крупных сетевых магазинах Новосибирска и Екатеринбурга.

Если вы хотите:
чтобы в короткий срок покупатели заметили и полюбили Вашу продукцию;
• если Вы планируете вывод на рынок нового бренда;
попробуйте этот новый способ реализовывать молоко через молокомат и результаты не заставят себя ждать. Приобретая натуральное молоко через аппараты MilkBox, покупатель меняет взгляд на всю линейку продукции бренда.
Растут продажи всего ассортимента!

Уникальность аппарата по розливу MilkBox заключается еще и в том, что специально для него, IT-отдел NPM разработал и внедрил мобильное приложение, которое следит и позволяет управлять аппаратом в режиме онлайн. Все данные передаются дистанционно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

















Свяжитесь с NPM по телефону или отправьте заявку на почту
+7 (383) 211 90 49 sales@milkbox.ru
Подробности об аппаратах — на сайте milkbox.ru



*Партнерский материал 
 

2266 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia