«Магнит» снова вошел в «Топ-100» инновационных компаний мира по версии Forbes
Крупнейший российский розничный ритейлер «Магнит» вновь вошел в «Топ-100» инновационных компаний мира согласно рейтингу, опубликованному журналом Forbes. «Магнит» занял 46-ю строчку рейтинга, потеряв 23 позиции по сравнению с предыдущим годом, и стал единственной российской компанией, включенной в данный список.
По данным Forbes, в 2016 году «Магниту» удалось обогнать такие крупные мировые компании, как Tencent Holdings (48 место), Allergan (63 место), Colgate-Palmolive (72 место), Inditex (77 место), SABMiller (79 место), Coca-Cola (93 место), Starwood Hotels (96 место).
На первой строчке рейтинга второй год подряд оказалась американская автомобильная компания Tesla Motors миллиардера Илона Маска. Второе место оказалось за американским разработчиком софта и облачных технологий Salesforce.com, а третье — за биофармацевтической компанией Regeneron Pharmaceuticals. Всего в первую десятку рейтинга вошли 9 компаний из США и одна из Индонезии.
Forbes составляется данный рейтинг на основе мнения инвесторов о способности компании устойчиво наращивать прибыль в будущем. Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» - коэффициенту, который представляет разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса.По данным Forbes, у «Магнита» эта премия равна 48,5%. В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд, которые провели на бирже не менее 7 лет.
Крупнейшим акционером сети магазинов «Магнит» является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО в 2015 году увеличилась на 23,85% — до 59,061 млрдрублей, показатель EBITDA вырос на 21,03% — до 103,973 млрд.
1472121621
4689 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность