компоненты

«АгриВолга» готовит продукцию с QR-кодом на упаковке, не исключает роста цен из-за падения рубля


Агрохолдинг "АгриВолга", один из ведущих в РФ производителей органики, через месяц планирует представить свою продукцию в упаковке с QR-кодом. Ее введение не приведет к росту цен на продукцию, уверяют в компании, но не исключают, что их плавное повышение может произойти из-за падения курса рубля.

Как сообщает компания, в ближайшее время на продукции "АргиВолги" в старой упаковке появятся стикеры с изображением QR-кода. Новая упаковка с уже нанесенным на нее QR-кодом заказана, в ней органическая продукция холдинга появится на магазинных полках в конце апреля.

Как заявила генеральный директор компании Елена Яшаева, это нововведение не приведет к росту цен на продукцию. "Сиюминутного повышения цен у нас не планируется, но ситуация с коронавирусом и снижением курса рубля, конечно же, беспокоит, - сказала она. - Часть оборудования у нас импортное, расходные материалы и запчасти тоже импортные, часть упаковочных материалов также импортные. На них повысилась цена и увеличились сроки поставки".

"Если в ближайшее время не произойдет корректировки курса, то повышение цен у нас может пройти плавно и постепенно", - сообщила Яшаева.

Как сообщил коммерческий директор агрохолдинга Сергей Ключников, срок изготовления упаковки различен и составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому органическая продукция под брендом "Углече Поле" в новой упаковке появится не сразу и не одновременно. К примеру, на изготовление упаковки для молочной продукции требуется около двух месяце, для мясной - меньше.

По словам Яшаевой, нанесение QR-кода на упаковку - это хорошая защита рынка от фальсификата, с его помощью потребитель получит всю информацию о товаре.

Агрохолдинг "АгриВолга" выпускает органические продукты по принципу "от поля до прилавка" под брендами "Углече Поле" и "Из Углича". Компания имеет свои молочные и мясные фермы и перерабатывающие заводы.

По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "АгриВолга" зарегистрировано в июне 2007 года в Угличе Ярославской области. 25,19% уставного каптала принадлежит ООО "Волга Инвест", 24,94% - ООО "Органик Проект", 24,93% - ООО "Взморье", 23,37% - ООО "Капитал", 1,97% - ООО "Агранта".

Закон об органической продукции вступил в силу в РФ с 1 января 2020 года. Реестр производителей органической продукции появился на сайте Минсельхоза РФ с 1 февраля 2020 года, с марта заработал в полную силу. В реестр попадают те производители органики, которые получили официальный российский сертификат. Теперь у производителей есть все возможности информирования потребителя. QR-код сразу ведет на сайт Минсельхоза РФ в реестр производителей. Сканируя код, покупатель сможет убедиться, что производитель числится в реестре, изучить всю информацию о продукции.
 

1584690244
Источник: "Интерфакс"

АПК

1483 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен