ГК «Агро-Белогорье» в 2019 году увеличила продажи мясной продукции на 10%
Группа "Агро-Белогорье" в 2019 году реализовала 189 тыс. тонн мясной продукции, увеличив продажи почти на 10% по сравнению с 2018 годом.
Как сообщает пресс-служба агрохолдинга, выручка при этом выросла на 0,8% - до 25,6 млрд рублей.
Основными потребителями являются мясоперерабатывающие предприятия: их доля в общем объеме составила 45,4%.
"В 2019 году "Торговый дом "Агро-Белогорье" отправил более 4 тыс. тонн мясной продукция на рынки Гонконга и Вьетнама. В настоящее время интерес представляет сотрудничество с государствами Африканского континента, также ведутся переговоры об экспорте продукции в Южную Корею и Китай", - отмечается в сообщении.
Кроме того, увеличились объемы продаж яблок, выращенных компанией "Сады Белогорья". Реализовано около 1,2 тыс. тонн, годом ранее - 630 тонн.
В 2018 году продажи превысили 172 тыс. тонн (на 40 тыс. тонн больше, чем в 2017 году). Выручка достигла 25,4 млрд рублей (рост на 31%).
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Торговый дом "Агро-Белогорье" зарегистрировано в 2007 году. Основной вид деятельности - оптовая торговля мясом и мясными продуктами.
ГК "Агро-Белогорье" специализируется на производстве свинины, занимается молочным животноводством, растениеводством и производством кормов. В группу входят селекционно-генетический центр, 19 свиноводческих комплексов, 3 зерновых компании, 3 комбикормовых завода, молочная компания, мясоперерабатывающее предприятие, завод по производству сельхозоборудования, торговый дом и автотранспортное предприятие.
мясо