Американские потребители отдают предпочтение мороженому премиум-класса
Продажи мороженого снизились, при этом показатели по продуктам премиум класса остаются высокими. Исследовательская компания Mintel изучила предпочтения американских потребителей, передает Dairy Reporter.
За минувшие 6 месяцев 92% опрошенных потребителей покупали замороженные десерты, 22% сообщили, что предпочли мороженое премиум класса обычным продуктам.
Новым трендом сезона на рынке стали продукты, ориентированные на здоровый образ жизни: с низким содержанием сахара и жира. Продажи таких товаров, несмотря на меньший размер упаковки, продолжают расти в США.
Среди категорий продуктов, которые относятся к мороженому, наименьшую популярность получил замороженный йогурт. Его продажи просели на 9,6% за полгода в США.
Более 34% участников опроса согласились платить больше за мороженое премиум класса, 35% респондентов ответили, что такой продукт вкуснее товара эконом класса. Каждый седьмой участник эксперимента сказал, что в мороженом премиум класса используются местные ингредиенты, и это полезнее для здоровья.