Любимое мороженое россиян — «Коровка из Кореновки»: исследование Rate&Goods


  • Сервис Rate&Goods составил рейтинг наиболее популярного в России мороженого на основании более чем 36 000 оценок и 51 000 отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей приложения.
  • Сразу три продукта бренда «Коровка из Кореновки» оказались в топ-5 за этот год.
  • Пломбир в вафельном стаканчике занял первое место, крем-брюле поделил второе и третье места, пломбир в шоколадной глазури попал на четвёртое место.
  • Специалисты Rate&Goods также исследовали интерес российских покупателей к мороженому за период с мая по июль 2020 года, изучив более 400 тысяч чеков, сохранённых более чем 260 тысячами пользователей.
  • Столица мороженого России летом 2020 года не изменилась с прошлого года — это Екатеринбург.
  • Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.
 
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.

Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты «Коровки из Кореновки»:  пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром «Золотого Стандарта»), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.

Бренд «Коровка из Кореновки» принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу «Ренна», одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.

В прошлом году «Коровка из Кореновки» занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — «Настоящий пломбир» (первое место) и «Вологодское мороженое» (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат «Настоящего пломбира» — поделённые 4-5 места,  «Вологодского мороженого» — шестое место.

Целиком рейтинг лучшего мороженого по версии пользователей Rate&Goods в 2020 году выглядит следующим образом:
 


Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.

Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.

Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого.  На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого. Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций). В среднем по России этот показатель составил 8,5 шт. на 1000 позиций — в 2019 году он составлял 5,4 шт. на 1000 позиций.


 
1595849978

торговля

4307 просмотров

Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня