Британская BeMyEye приобрела российского разработчика решений для ритейла на базе машинного обучения Streetbee


Бизнес объединённой компании может стоить около €50 млн.

Британская ИТ-компания BeMyEye приобрела российскую Streetbee, которая занимается распознаванием изображений с помощью искусственного интеллекта для ритейла.

Сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee, среди которых венчурный фонд UltimateVC, получат 20% в капитале BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye: Андрей Елисеев станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ.

Стоимость сделки стороны не раскрывают. Источник «Коммерсанта» говорит, что бизнес объединённой компании будет стоить около €50 млн, а планируемая выручка за 2019 год — €10 млн.

Streetbee собирает данные для ритейла, производителей товаров повседневного спроса и фармкомпаний с помощью технологий краудсорсинга и машинного обучения. Компания разработала систему Deep Vision, которая автоматически распознаёт изображения и анализирует состояние полок в торговых точках. Среди своих клиентов Streetbee называет Unilever, PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Nestle и других.

BeMyEye основана в 2011 году и также занимается сбором данных в ритейле: ведёт мониторинг соответствия требованиям к рекламе, рекомендациям брендов и так далее. Компания работает в 26 странах мира. В 2016 году BeMyEye приобрела французского конкурента LocalEyes, а в 2017 году — британского Task360.

196 просмотров
Комментарии
extenso
Сессии 6

ДЗЕН
IBS

Подпишитесь на нашу рассылку

Катозал


Аналитический центр Milknews
Термоформер
FMCG
Термоформер
FMCG