«Белгородский молочный комбинат» снизил чистую прибыль почти вдвое на фоне роста себестоимости


АО "Белгородский молочный комбинат" (российская "дочка" итальянской Parmalat) в 2017 году снизило чистую прибыль по РСБУ в 1,9 раза по сравнению с 2016 годом, до 41,2 млн рублей.

При этом выручка увеличилась на 14,7% - до 5,9 млрд рублей, себестоимость продаж - на 14,9%, до 5,55 млрд рублей.

Основные финансовые показатели деятельности АО "Белгородский молочный комбинат" (тыс. рублей):

2017 г 2016г
Выручка 5 903 666 5 146 403
Себестоимость продаж 5 553 220 4 835 094
Валовая прибыль 350 446 311 309
Прибыль от продаж 77 132 74 923
Прибыль до налогообложения 57 153 103 121
Чистая прибыль 41 164 76 558

Дебиторская задолженность за год увеличилась с 1 млрд 19 млн рублей до 1 млрд 166 млн рублей, кредиторская - со 188 млн рублей до 318 млн рублей.

АО "Белгородский молочный комбинат" создано в 1993 году. Основной вид деятельности - переработка молока, производство сыра, кисломолочной и цельномолочной продукции. Компания имеет филиал в Свердловской области. Продает продукцию под торговыми марками "Пармалат" и "Белый город". Владельцем 99,75% акций является итальянская Parmalat S.p.a.

Источник: "Интерфакс"

 

195 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия