Эконива семена

БМК выиграл спор об этикетке с PepsiCo


Управление ФАС (УФАС) России по Алтайскому краю прекратило дело по жалобе АО "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo) о спорном дизайне этикетки и формы бутылки йогурта производства АО "Барнаульский молочный комбинат" (БМК).

Заявитель настаивал на том, что дизайн этикетки у алтайского предприятия схож до степени смешения с этикеткой питьевого йогурта компании "Вимм-Билль-Данн", а форма упаковки имитирует внешний вид тары ВБД.

Но комиссия УФАС установила, что спорные этикетки имеют "явные отличительные особенности": фоны выполнены в разных оттенках цветовой гаммы, различно и количество изображенных ягод. При этом тара у производителей имеет разные формы и объемы.


Йогурты бренда "Молочная сказка" БМК


Йогурты бренда "Чудо" "Вимм-Билль-Данна"




Кроме того проведенный управлением опрос большинством голосов подтвердил, что йогурты "Вимм-Билль-Данна" и БМК не схожи до степени смешения и при покупке их нельзя перепутать.

Таким образом комиссия УФАС не выявила в действиях БМК нарушения п.2 ст.14.6 (запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения) ФЗ "О защите конкуренции".

По словам представителя управления, у "Вимм-Билль-Данн" есть возможность оспорить решение комиссии УФАС в ФАС России или арбитражном суде.

Ранее глава УФАС России по Алтайскому краю Степан Поспелов сообщал журналистам, что БМК вышел на рынок с бутылкой, к которой предъявил претензии "Вимм-Билль-Данн" в 2018 году.

Йогурты двух компаний в сравнении


АО "Барнаульский молочный комбинат" - одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Алтайского края. Завод выпускает более 100 наименований продукции. Помимо Алтайского края, она реализуется в республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях. Сыры и молоко длительного хранения также поставляются в Красноярский край и в регионы Дальнего Востока.

Основным собственником молочного комбината является Гарри Шония (29,16%). Сергей Зеленков, Сергей Несмачных, Анатолий Ряполов владеют по 11,11% каждый, Асида Шония - 10%, Олег Глотов, Евгений Жданов и Татьяна Филимонцева - по 9,17%.

PepsiCo владеет в России более чем 40 предприятиями. В 2011 году она завершила сделку по покупке ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", которое является одним из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России.

Источник: Интерфакс
Теги: БМК PepsiCo этикетка

1691 просмотр

MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта