компоненты

БМК выиграл спор об этикетке с PepsiCo


Управление ФАС (УФАС) России по Алтайскому краю прекратило дело по жалобе АО "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo) о спорном дизайне этикетки и формы бутылки йогурта производства АО "Барнаульский молочный комбинат" (БМК).

Заявитель настаивал на том, что дизайн этикетки у алтайского предприятия схож до степени смешения с этикеткой питьевого йогурта компании "Вимм-Билль-Данн", а форма упаковки имитирует внешний вид тары ВБД.

Но комиссия УФАС установила, что спорные этикетки имеют "явные отличительные особенности": фоны выполнены в разных оттенках цветовой гаммы, различно и количество изображенных ягод. При этом тара у производителей имеет разные формы и объемы.


Йогурты бренда "Молочная сказка" БМК


Йогурты бренда "Чудо" "Вимм-Билль-Данна"




Кроме того проведенный управлением опрос большинством голосов подтвердил, что йогурты "Вимм-Билль-Данна" и БМК не схожи до степени смешения и при покупке их нельзя перепутать.

Таким образом комиссия УФАС не выявила в действиях БМК нарушения п.2 ст.14.6 (запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения) ФЗ "О защите конкуренции".

По словам представителя управления, у "Вимм-Билль-Данн" есть возможность оспорить решение комиссии УФАС в ФАС России или арбитражном суде.

Ранее глава УФАС России по Алтайскому краю Степан Поспелов сообщал журналистам, что БМК вышел на рынок с бутылкой, к которой предъявил претензии "Вимм-Билль-Данн" в 2018 году.

Йогурты двух компаний в сравнении


АО "Барнаульский молочный комбинат" - одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Алтайского края. Завод выпускает более 100 наименований продукции. Помимо Алтайского края, она реализуется в республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях. Сыры и молоко длительного хранения также поставляются в Красноярский край и в регионы Дальнего Востока.

Основным собственником молочного комбината является Гарри Шония (29,16%). Сергей Зеленков, Сергей Несмачных, Анатолий Ряполов владеют по 11,11% каждый, Асида Шония - 10%, Олег Глотов, Евгений Жданов и Татьяна Филимонцева - по 9,17%.

PepsiCo владеет в России более чем 40 предприятиями. В 2011 году она завершила сделку по покупке ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", которое является одним из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России.

Источник: Интерфакс

1555488506

Теги: БМК PepsiCo этикетка

3218 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен