компоненты

Bonduelle столкнулась с падением продаж на фоне снижения покупательской способности


Французская компания Bonduelle не смогла добиться поставленных ранее годовых целевых показателей роста, поскольку многие покупатели перестали приобретать товары СТМ от производителя, пишет Retail Detail.

Генеральный директор компании Bonduelle Ксавье Ункович был разочарован результатами финансового года, который завершился в июне. Согласно отчету компании, по итогам финансового года аналитики зафиксировали снижение продаж на 1,4% до 2,37 млрд евро. Гендиректор компании ожидал существенного роста как выручки, так и прибыли.

Одной из причин снижения продаж стал уход покупателей. В частности, в Европе, на которую приходится 2/3 оборота компании, продажи консервированных и замороженных продуктов под частными брендами резко снизились из-за «изменений в политике закупок» и снижения покупательской способности. А стоимость товаров СТМ напротив, увеличилась. Тем не менее, компания рассчитывает добиться по итогам года операционной прибыли в размере от 75 до 80 миллионов евро.

 

1722837180
Источник: Retail.ru

АПК

453 просмотра

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы