компоненты

Coca Cola, Unilever, Nestle и другие международные бренды объединились для борьбы с пластиковым загрязнением


Более чем 70 компаний, среди которых Coca Cola, PepsiCо, Unilever и Nestle, подписали соглашение о совместной борьбе с пластиковым загрязнением, пишет Reuters.
 

Представители стран встретятся на конференции Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), которая пройдет в феврале и марте 2022 года. На ней они начнут переговоры по преодолению кризиса пластиковых отходов, которые засоряют океаны и уничтожают дикую природу.

Пока неясно, будет ли заключено соглашение, связанное с переработкой и утилизацией отходов, или компании предпримут более жесткий шаг, такой как ограничение производства нового пластика. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что последний способ борьбы встретит сопротивление со стороны нефтяных и химических компаний и крупных стран-производителей пластика, например США.

«UNEA 5.2 — это решающий и самый благоприятный момент, чтобы переломить ситуацию с глобальным кризисом, вызванным пластиковым загрязнением. Мы не можем позволить себе его пропустить», — говорится в заявлении компаний.

Согласно прогнозам, производство пластика вырастет в 2 раза в ближайшие 20 лет и станет ключевым источником доходов для крупных энергетических компаний, так как спрос на ископаемое топливо снизится на фоне развития возобновляемых источников энергии и электрического транспорта. Эта тенденция опасна для планеты. По данным ООН, лишь 10% произведенных в мире пластиковых отходов используют повторно — остальную массу сжигают или оставляют гнить на полигонах.

1642480200
Источник: Inc

АПК

1839 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
каргил 21.11
кизельман-март-24
Эводрайв

ПИ - PROTECH
Питерфуд
КАДРЫ
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг ДОИТ

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы