Группа «Черкизово» планирует купить 75% петербургской ГК «Самсон - продукты питания»


Группа "Черкизово" (MOEX: GCHE) планирует приобрести 75% петербургской ГК "Самсон - продукты питания", которая производит мясную продукцию под брендами "Самсон", "Филея" и другими, сообщатся в пресс-релизе "Черкизово".

Сумма сделки не раскрывается.

Согласно пресс-релизу, после одобрения сделки со стороны ФАС "Самсон" продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность. Менеджмент компании не изменится. Речь идёт о стратегическом партнерстве, отмечается в пресс-релизе.

Как считают в группе "Черкизово", эта сделка позволит компании усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. В этот регион группа вышла в 2017 году и, по собственным оценкам, сейчас на долю бренда "Петелинка" приходится 29% продаж брендированного мяса курицы в крупнейших розничных сетях округа. Бренд индейки "Пава-пава" занимает 53% продаж мяса индейки, бренд "Черкизово" в свинине - 8% брендированного рынка.

Группа "Самсон", в свою очередь, получит доступ к сырьевой базе и профессиональной экспертизе "Черкизово". Это сотрудничество также позволит ей выйти на новые рынки сбыта. В настоящее время более 90% продаж "Самсона" приходится на рынок Санкт-Петербурга и округа.

"Эта сделка отвечает стратегии развития группы. Все составляющие бренда "Самсон" полностью соответствуют ценностям "Черкизово". Кроме того, сделка позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью", - отметил генеральный директор "Черкизово" Сергей Михайлов, процитированный в сообщении.

Как сообщалось ранее, к 2020 году группа планирует увеличить долю таких продуктов в структуре выручки с 60% до 80%.

"Черкизово" занимает первое место по производству мяса птицы и второе место - по производству свинины в РФ. В состав группы "Черкизово" входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2017 году группа произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.

ГК "Самсон - продукты питания" специализируется на производстве продукции из свежего охлажденного мяса с пониженным содержанием жира (фарши, бифштексы, фрикадельки, шницели). Входящий в группу мясокомбинат "Всеволожский" ежемесячно производит 2 тыс. тонн продукции. По собственным оценкам, группа занимает 41% в сегменте "фарши и продукты мясопереработки" в розничных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основные бренды компании - "Самсон", "Грильмания", "Семейный ужин", "Филея", "ОК24" и "Время есть". Объем продаж в 2017 году достиг 17 579 тонн. Выручка в 2017 году составила 3,955 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2018 года - 2,335 млрд рублей.

Источник: "Интерфакс"
 
 

1051 просмотр

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 146


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм