«Черкизово» планирует в 2019 году увеличить продажи продукции мясопереработки до 260 тыс. т
Группа "Черкизово" (MOEX: GCHE) планирует в 2019 году увеличить объемы продаж в сегменте мясопереработки до 255-260 тыс. тонн, говорится в проспекте к re-IPO компании.
В среднесрочной перспективе "Черкизово" планирует увеличивать продажи продукции мясопереработки на 10-15 тыс. тонн в год благодаря расширению производства на заводе в Кашире (проект "Кашира-1") и развитию проекта "Кашира-2" в 2020-2023 годах.
"Черкизово" запустила мясоперерабатывающий роботизированный завод в Кашире весной прошлого года. Инвестиции в проект составили 7 млрд рублей.
Проект "Кашира-2" предусматривает строительство цеха по производству до 60 тонн готовой продукции в сутки и цеха по нарезке мощностью до 100 тонн в сутки.
Проект будет реализован с Минсельхозом по программе СПИК (специальный инвестиционный проект).
Предполагается, что инвестиции в проект "Кашира-2" на первом этапе составят около 10 млрд рублей, указано в проспекте. Старт производства запланирован на 2021 год, на полную мощность производство выйдет в 2023 году.
В долгосрочной перспективе компания может рассмотреть создание новой площадки для производства готовых мясопродуктов, таких как сосиски для хот-догов, ветчины, мясных нарезок.
По итогам 2018 года "Черкизово" увеличила продажи в сегменте мясопереработки на 12%, до 229,52 тыс. тонн. Таким образом, в 2019 году компания планирует увеличить продажи продукции мясопереработки на 11-13%.
В сегменте птицеводства "Черкизово" намерена в 2019 году увеличить объем продаж до 660-670 тыс. тонн, в 2020 году - еще на 20 тыс. тонн, благодаря недавно приобретенным активам (в 2018 году продажи сегмента выросли на 4,1%, до 544,15 тыс. тонн).
Кроме того, "Черкизово" рассчитывает нарастить продажи мяса индейки в текущем году до 40-45 тыс. тонн с 39,25 тыс. тонн по итогам прошлого года.
В сегменте свиноводства на 2019 год запланирован рост продаж до 270-275 тыс. тонн с 236,87 тыс. тонн в 2018 году, на 2020 год - рост еще на 25 тыс. тонн.
"Черкизово" намерена увеличить долю продаж брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью до 80% с 56,9% в 2018 году.
Группа "Черкизово" занимает первое место в России по производству мяса птицы и второе место - по производству свинины. Выручка компании в 2018 году выросла на 13,5%, до 102,6 млрд рублей, скорректированный показатель EBITDA - на 39,4%, до 20,4 млрд рублей.
В среду "Черкизово" объявила диапазон цены в рамках re-IPO на Московской бирже - он составляет 1,875-2,125 тыс. рублей за акцию. Это соответствует оценке стоимости "Черкизово" в размере от 89,2 млрд до 101,07 млрд рублей. Определение цены размещения (прайсинг) запланировано на 11 апреля, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом подготовки сделки.
Источник: "Интерфакс"