Эконива семена

Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса


Сервисы доставки еды реализуют меры для предотвращения распространения коронавируса, в том числе будут оставлять заказы у двери клиента во избежание контакта с курьером, рассказали РИА Новости в компаниях.

Новым коронавирусом в мире заражены уже более 118 тысяч человек, скончались более 4 тысяч, большинство выздоровели. Вирус распространился более чем в 100 странах мира. Впервые вспышка коронавируса была зафиксирована в декабре в китайском Ухане.

Сервис "Яндекс.Еда" начал оповещать клиентов о возможности оформить бесконтактную доставку до двери, рассказали РИА Новости в компании.

"В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили рассказать пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В "Яндекс.Еде" и "Яндекс.Лавке" нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет", — рассказали в компании.

В Delivery Club также существует такая возможность. "Если говорить о просьбе оставить еду у двери в комментарии, то курьеры всегда готовы ее выполнить. Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера, или которые не хотели будить спящего ребенка", — рассказали в пресс-службе сервиса.

Сервис "Самокат" в Санкт-Петербурге на прошлой неделе организовал бесконтактную доставку фруктов для студентов-медиков, оказавшихся в изоляции из-за коронавируса. "Мы не готовы были рисковать курьерами. В результате мы договорились с администрацией вуза и эпидемиологами о том, что они примут фрукты самостоятельно (без участия курьеров)", — сказал основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров.

Сервисы доставки еды реализуют и другие меры. "Логистические компании и курьеры ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения инфекции. В ближайшее время для курьеров в Москве будет организован пункт выдачи медицинских масок и антисептических средств для рук. Контакт курьеров с заболевшими, находящимися в медицинских учреждениях, невозможен в силу введенного учреждениями режима. Мы внимательно следим за развитием ситуации", — сказали в Delivery Club.

Все курьеры, которые доставляют заказы "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки" получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. "Курьерам рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими средствами – их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы", — рассказали в компании.

Сервис "Самокат" по рекомендациям надзорных органов усилил контроль качества продукции, а также провел инструктаж для сотрудников складов и бэкофиса. "И главное, мы стараемся предупреждать ситуации, в которых возникает риск для здоровья наших курьеров или покупателей", — сказал основатель сервиса.

Источник: 1prime.ru

продовольствие

709 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Зоетис 19.02.21
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Тетрапак


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта