компоненты

«Сбер»: россияне в начале нового года начали активнее переходить на полезную еду


Россияне в начале 2023 г. стали на 30% чаще заказывать продукты в разделах «Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Также спрос на диетологов вырос на 43% по сравнению с декабрем прошлого года, согласно исследованию сервисов «СберМаркет» и «СберЗдоровье». 

В середине января по сравнению с началом месяца жители страны стали на 22% чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи. Они также регулярно добавляли в корзины молочные продукты — 48% от всех заказов, яйца — 20% и воду — 17%.  Самыми любимыми товарами в категории «Здоровый выбор» у пользователей «СберМаркета» стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а также овсяное молоко.

При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на 9%, по сравнению с началом месяца.  Из-за осознанного подхода к своему рациону россияне стали чаще обращаться к специалистам по правильному питанию. На онлайн-прием в основном обращаются с целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают люди в возрасте 25–34 лет — 39% от общего числа обращений и 35–44 лет — 33%.

Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет — 5% и молодежь 18–24 лет — 6%. ЗОЖ-бренды в Европе также начали усиливать маркетинговые активности на волне новогодних обещаний потребителей, так как именно в январе происходит всплеск интереса к темам здоровья и благополучия.
 

1674738738
Источник: Adlndex

АПК

1138 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
РБК
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

ворлд фуд 20 сент
ЮГ Богатырь
Нов 5 мин еженедельно
ЛОшаДИ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен