ФАС разрешила группе «Черкизово» покупку доли в активе петербургской ГК «Самсон - продукты питания»


Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) разрешила группе "Черкизово" покупку доли в активе петербургской ГК "Самсон - продукты питания".

Как сообщается в пресс-релизе ФАС, служба одобрила ходатайство "дочки" ГК "Черкизово" - АПК "Михайловский" о приобретении доли в уставном капитале ООО "Свежий продукт". ООО занимается оптовой торговлей мясом, включая субпродукты, арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, арендой товарных знаков, уточняется в сообщении.

Приобретаемая доля не указывается.

Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", основным владельцем компании "Свежий продукт" является ГК "Самсон - продукты питания".

Как сообщили "Интерфаксу" в группе "Черкизово", эта сделка проходит в рамках сделки по покупке группой 75% петербургской ГК "Самсон - продукты питания", которая производит мясную продукцию под брендами "Самсон", "Филея" и другими. О планах по покупке доли в "Самсоне" группа "Черкизово" (MOEX: GCHE) сообщила в начале октября. Сумма сделки не раскрывалась.

После одобрения сделки со стороны ФАС "Самсон" продолжит самостоятельную операционную деятельность. Менеджмент компании не изменится. Речь идёт о стратегическом партнерстве, отмечалось в пресс-релизе.

Как считают в группе "Черкизово", эта сделка позволит компании усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. В этот регион группа вышла в 2017 году и, по собственным оценкам, сейчас на долю бренда "Петелинка" приходится 29% продаж брендированного мяса курицы в крупнейших розничных сетях округа. Бренд индейки "Пава-пава" занимает 53% продаж мяса индейки, бренд "Черкизово" в свинине - 8% брендированного рынка.

Группа "Самсон", в свою очередь, получит доступ к сырьевой базе и профессиональной экспертизе "Черкизово". Это сотрудничество также позволит ей выйти на новые рынки сбыта. В настоящее время более 90% продаж "Самсона" приходится на рынок Санкт-Петербурга и округа.

"Эта сделка отвечает стратегии развития группы. Все составляющие бренда "Самсон" полностью соответствуют ценностям "Черкизово". Кроме того, сделка позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью", - отмечал генеральный директор "Черкизово" Сергей Михайло.
К 2020 году группа планирует увеличить долю таких продуктов в структуре выручки с 60% до 80%.

"Черкизово" занимает первое место по производству мяса птицы и второе место - по производству свинины в РФ. В состав группы "Черкизово" входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2017 году группа произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.

ГК "Самсон - продукты питания" специализируется на производстве продукции из свежего охлажденного мяса с пониженным содержанием жира (фарши, бифштексы, фрикадельки, шницели). Входящий в группу мясокомбинат "Всеволожский" ежемесячно производит 2 тыс. тонн продукции. По собственным оценкам, группа занимает 41% в сегменте "фарши и продукты мясопереработки" в розничных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основные бренды компании - "Самсон", "Грильмания", "Семейный ужин", "Филея", "ОК24" и "Время есть". Объем продаж в 2017 году достиг 17 579 тонн. Выручка в 2017 году составила 3,955 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2018 года - 2,335 млрд рублей.

Источник: "Интерфакс"
 

141 просмотр
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Web-press
PRb2b
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017