Эконива семена

Весёлая пятница Канадские фермеры рассказали о своей тяжелой работе с помощью новогодней рекламы


Ассоциация молочных фермеров Канады запустила рекламную кампанию, которая направлена на развенчание ошибочных мифов о практике молочного животноводства. В роликах Санта-Клаус изображен в роли наивного и веселого ведущего ток-шоу, к которому в гости приходят настоящие фермеры. 
 

С помощью кампании канадские фермеры рассчитывают рассказать широкой аудитории о том, что производство молока представляет из себя тяжелый труд. В роликах подчеркнуто, с какой заботой сельхозпроизводители относятся к своей работе. 

"Мы используем легкий комедийный тон, чтобы донести актуальную информацию об инновациях, здоровье животных, качестве молока и преданности канадских молочных фермеров своей работе”, - рассказала вице-президент ассоциации Памела Налеваек. 

Еще одной кампании ассоциации стал ролик, в котором рассказывается, что объединяет Рождество и молоко. В видео Санта приходит в дом к детям и находит на столе стакан молока. 

 

Источник: Foodbev


Теги: Молоко мир

3228 просмотров

MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня