Молочная отрасль

Весёлая пятница Канадские фермеры рассказали о своей тяжелой работе с помощью новогодней рекламы


Ассоциация молочных фермеров Канады запустила рекламную кампанию, которая направлена на развенчание ошибочных мифов о практике молочного животноводства. В роликах Санта-Клаус изображен в роли наивного и веселого ведущего ток-шоу, к которому в гости приходят настоящие фермеры. 
 

С помощью кампании канадские фермеры рассчитывают рассказать широкой аудитории о том, что производство молока представляет из себя тяжелый труд. В роликах подчеркнуто, с какой заботой сельхозпроизводители относятся к своей работе. 

"Мы используем легкий комедийный тон, чтобы донести актуальную информацию об инновациях, здоровье животных, качестве молока и преданности канадских молочных фермеров своей работе”, - рассказала вице-президент ассоциации Памела Налеваек. 

Еще одной кампании ассоциации стал ролик, в котором рассказывается, что объединяет Рождество и молоко. В видео Санта приходит в дом к детям и находит на столе стакан молока. 

 

1576237523
Источник: Foodbev


Теги: Молоко мир

4168 просмотров

GR конклав
GR Конклав
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО