Весёлая пятница Канадские фермеры рассказали о своей тяжелой работе с помощью новогодней рекламы
Ассоциация молочных фермеров Канады запустила рекламную кампанию, которая направлена на развенчание ошибочных мифов о практике молочного животноводства. В роликах Санта-Клаус изображен в роли наивного и веселого ведущего ток-шоу, к которому в гости приходят настоящие фермеры.
С помощью кампании канадские фермеры рассчитывают рассказать широкой аудитории о том, что производство молока представляет из себя тяжелый труд. В роликах подчеркнуто, с какой заботой сельхозпроизводители относятся к своей работе.
"Мы используем легкий комедийный тон, чтобы донести актуальную информацию об инновациях, здоровье животных, качестве молока и преданности канадских молочных фермеров своей работе”, - рассказала вице-президент ассоциации Памела Налеваек.
Еще одной кампании ассоциации стал ролик, в котором рассказывается, что объединяет Рождество и молоко. В видео Санта приходит в дом к детям и находит на столе стакан молока.
Теги: Молоко мир