компоненты

Французских ритейлеров обязали информировать покупателей о «шринкфляции»


С июля французские торговые сети в течение 60 дней должны будут уведомлять покупателей об уменьшении размеров товаров без соответствующего снижения цен.

Таким образом власти Франции борются с так называемой «шринкфляцией», когда производитель меняет количество, объем или вес товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены.

«Шринкфляция — это обман, и мы положим этому конец. Я хочу восстановить доверие потребителей, а доверие идет рука об руку с прозрачностью», — цитирует агентствозаявление министра финансов Франции Брюно Ле Мэра.

Инфляция цен на продукты питания во Франции в прошлом году достигла рекордных 16%.

В сентябре прошлого года сеть супермаркетов Carrefour по собственной инициативе стала маркировать подвергшиеся «шринкфляции» товары, чтобы вынудить производителей пересмотреть ценовую политику. 

Продукцию Nestle, PepsiCo и Unilever перед ежегодными переговорами об отпускных ценах маркировали следующей надписью: «Объем или вес этого товара уменьшился, а фактическая цена поставщика выросла».

1713776223
Источник: ВИЖ

АПК

553 просмотра

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы