Глава Kraft Heinz предложил свыкнуться с высокими ценами на продукты


Глава американского продовольственного концерна Kraft Heinz Мигель Патрисио в интервью Би-би-си заявил, что потребителям следует привыкать к высоким ценам на продукты.

Он отметил, что цены растут по нескольким причинам. Среди них он назвал пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, которая нарушила поставки необходимых для производства еды ресурсов. Кроме того, Патрисио сообщил, что на рост цен влияют предложение, которое не успевает за растущим на фоне восстановления экономик спросом, а также увеличение зарплат и удорожание энергии, повысившие издержки для производителей.

По мнению главы Kraft Heinz, в будущем стоимость продуктов продолжит увеличиваться, так как население планеты растет, а количество земли, на которой можно выращивать продукты питания, — нет. При этом он добавил, что в будущем технологии будут делать труд фермеров более эффективным.

Патрисио также отметил, что Kraft Heinz вынуждена была повысить цены на половину ее продуктов в США, и признался, что компания делает это и в других странах.

В свою очередь глава отдела исследований сельскохозяйственной компании ED&F Man Кона Хак в качестве основных драйверов роста цен назвала плохие урожаи в Бразилии, которая является одним из крупнейших экспортеров сельскохозяйственной продукции, засуху в России, сокращение посевов в США и накопление запасов в Китае в сочетании с подорожавшими удобрениями, энергоносителями и расходами на транспортировку.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (FAO) ООН, в сентябре мировые цены на продукты достигли своего десятилетнего пика из-за увеличения стоимости зерновых и растительного масла. Согласно исследованиям FAO, в сентябре индекс цен на питание (учитывает колебания цен на зерновые и масличные культуры, молочные продукты, мясо и сахар) составил в среднем 130 пунктов, что стало самым высоким показателем с сентября 2011 года. В августе, например, индекс составлял 128,5. По сравнению с сентябрем 2020 года рост цен в прошлом месяце составил 32,8%.
 

Источник: РБК

АПК

534 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января