Частная инвесткомпания станет основным владельцем австралийской Procal

Частная инвестиционная компания Anacacia Capital приобрела контрольный пакет акций австралийского поставщика молочной продукции Procal, пишет Just Food.
В заявлении о сделке Anacacia назвала Procal «одним из ведущих независимых переработчиков молока в Австралии».
Компания Procal из Мельбурна, основанная отцом и сыном Ником и Адамом Тиссенами, начала свою деятельность в 2003 году. Procal поставляет на рынок линейку молочных продуктов под одноименным брендом.
Кроме того, в ассортименте Procal присутствуют фруктовые соки под брендами The Great Australian Squeeze и Milla’s. Компания производит продукцию на заводе в Мельбурне и реализует ее ретейлерам, предприятиям общественного питания и производственным предприятиям в австралийских штатах Виктория и Новый Южный Уэльс.
Для Anacacia Capital это первая инвестиция в молочный сектор. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В заявлении Anacacia Capital сказано, что сделка представляет собой «классическое для Anacacia инвестиционное вложение, которое помогает отошедшим от дел основателям компаний продать контрольный пакет акций и сделать партнерами представителей следующего поколения, чтобы вывести бизнес на новый уровень».
Ранее Anacacia Capital уже инвестировала в пищевую индустрию: в 2014 году она приобрела контрольный пакет акций австралийского производителя хумуса и дипов Yumi’s Quality Foods, а четыре года спустя продала этот бизнес компании Associated British Foods.
«Мы давно восхищаемся предпринимательской энергией команды Procal, богатством ассортимента этой компании и ее успехами в построении сильного бренда. Мы рады сотрудничеству с ними и поддерживаем их планы по расширению присутствия Procal в Австралии», — отметил директор по инвестициям Anacacia Capital Ранита Мапатуна.
По данным австралийского делового издания The Australian Financial Review, выручка Procal за последний финансовый год составила 100 млн австралийских долларов ($65,4 млн), а прибыль — $3 млн.
CEO компании Procal Лэйни Куинн добавила: «Партнерство с Anacacia знаменует собой новую захватывающую главу в жизни нашей компании».
«Благодаря их обширному опыту работы с семейными бизнесами и отношениям, выстроенным на протяжении десяти лет, они идеально подошли нам. Вместе мы с нетерпением ждем возможности укрепить нашу деятельность, расширить наш производственный потенциал, приумножить наше семейное наследие и продолжить выполнять наши обещания перед клиентами, поставщиками и сотрудниками», — подчеркнула Лэйни Куинн.
Молоко