Starbucks поможет канадским фермерам в достижении углеродной нейтральности
Starbucks Canada в партнерстве с фермерским кооперативом Dairy Farmers of Canada (DFC) запустила совместную программу по повышению устойчивости молочного сектора.
Starbucks Canada выделила 500 тыс. канадских долларов (около $365 тыс.долларов США) для поддержки проектов, ориентированных на устойчивое развитие молочной промышленности, в течение этого года, чтобы поддержать усилия канадских молочных фермеров на пути к достижению углеродной нейтральности.
Партнерство включает в себя три проекта, первый из которых уже начался в сотрудничестве с Farm Credit Canada (FCC) и Lactanet. Он вознаграждает фермеров, которые успешно внедряют лучшие практики сбережения окружающей среды, предоставляя ежегодные стимулы хозяйствам, которые соответствуют определенным критериям.
«Поддержка Starbucks покажет канадцам, что устойчивое развитие начинается с людей, производящих продукты питания. Когда фермеры поставили перед собой задачу добиться нулевых выбросов к 2050 году, мы знали, что не справимся с этой задачей в одиночку. DFC приветствует Starbucks, присоединившуюся к нам на этом пути», - отметил президент Dairy Farmers of Canada Дэвид Винс.
«Как компания, которая каждый день сотрудничает с молочным сектором, мы разделяем ответственность за устойчивое производство молочных продуктов. С помощью DFC мы надеемся объединить лучшие знания и практики, чтобы помочь фермерскому сообществу Канады и обеспечить устойчивое будущее молочной промышленности для всех нас», - заявила старший вице-президент Starbucks Canada Лори Дигулла.
Теги: мир экология