Starbucks запускает продажи молочных кофейных напитков
Компания Starbucks запускает продажи популярных во всем мире охлажденных молочных кофейных напитков. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока. Теперь продукция компании будет продаваться в России. Об этом Milknews сообщили в пресс-службе Starbucks.
В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Все напитки созданы из кофейных зерен сорта арабика – тех же, что используются в кофейнях Starbucks по всему миру. Для производства напитков компания будет использовать молоко Arla Foods.
Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.
"Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки – это особенно приятно и радостно", - говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA. "Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе".
Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.
С 1971 Starbucks работает с зернами высококачественных сортов арабики. Сегодня компания имеет торговые точки по всему миру и является ведущим продавцом и обжарщиком кофе.
Arla Foods – лицензированный партнер Starbucks в производстве и распространении охлажденных молочных кофейных напитков. Компания занимает пятое место по объемам переработки молока в мире, по форме организации является производственным кооперативом, основанным молочными фермерами семи европейских стран: Дании, Швеции, Германии, Великобритании, Люксембурга, Бельгии и Нидерландов.