Коронавирус будет стимулировать продажи продуктов, содержащих пробиотики


Азия переживает вспышку коронавируса (COVID-19), опережая Европу. Наблюдая различные региональные проблемы, например те, с которыми сталкивается Япония, можно определить, что будет дальше, считают в компании GlobalData, занимающейся анализом данных.

Митсу Кониши, старший аналитик по инновациям в GlobalData, говорит: «Когда ситуация с воздействием COVID-19 затянулась,  потребители начали искать  продукты, которые, по их мнению, могли бы защитить их здоровье в целом.  Примером в Японии может быть натто, ферментированные соевые бобы, которых постоянно не хватает с начала вспышки коронавирусной болезни».

Натто известно своей пользой для здоровья, особенно в плане снижения уровня холестерина, а также как продукт, богатый клетчаткой, пробиотиками и витамином К2.

Хорошо продается также йогурт – продукт, который обычно связывают со здоровьем кишечника и иммунитетом.

Источник: "Инфагро"

Теги: Молоко мир

743 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
extenso
АБОРТ
Вебинар Кизель Фасовка

Коронавирус
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
dairy-africa
Сибирь аграрная
dairy-africa
Сибирь аграрная