Кадры

Голландский ритейлер Albert Heijn запускает линейку молокосодержащих напитков с растительными ингредиентами


Крупнейшая голландская сеть продуктовых супермаркетов Albert Heijn запускает линейку молокосодержащих напитков, в состав которых входят как молочные, так и растительные ингредиенты, сообщает Just Food.

В рамках этого проекта ритейлер, входящий в нидерландскую группу Ahold Delhaize, объединился с датской компанией PlanetDairy и голландской Farm Dairy Netherlands.

PlanetDairy смешивает традиционные молочные ингредиенты с ингредиентами растительного происхождения с помощью технологии прецизионной ферментации. Продукция, которая продается под собственной торговой маркой ритейлера, производится на заводе Farm Dairy Netherlands в городе Лелистад в Нидерландах.

«Мы в Albert Heijn гордимся тем, что являемся пионерами в голландской розничной торговле», — сказал Ян де Грааф, руководитель направления «Молочные продукты» в Albert Heijn.

«Партнерство с Farm Dairy Netherlands и PlanetDairy позволило нам стать первыми, кто выпустил на голландский рынок продукт, сочетающий молочные и растительные ингредиенты», — отметил де Грааф.

Компания PlanetDairy, основанная в 2022 году тремя топ-менеджерами предприятий молочной отрасли, объединила молочные ингредиенты с растительными, чтобы создать растительный продукт, изготовленный по технологии сыра, который продается под брендом Audu. Ассортиментная линейка бренда Audu включает растительные продукты, произведенные по технологии таких сортов сыра, как моцарелла и чеддер, которые выпускаются в разных форматах — в традиционных головках, в нарезке и в натертом виде.

Ранее в этом году CEO PlanetDairy Якоб Сковгаард сообщил изданию Just Food, что компания ведет переговоры с ритейлерами о расширении ассортимента продукции, представленной на полках магазинов.

«Наша первая встреча с Albert Heijn состоялась весной 2024 года», — пояснил технический директор PlanetDairy Пол Корнильон. «Мы рассказали об успешном запуске нашего растительного продукта, произведенного по технологии сыра, на североевропейском рынке и поделились нашими задумками в отношении сыра, молока и йогурта».

По словам PlanetDairy, появление на рынке такого продукта — это «важный первый шаг для европейского сектора розничной торговли».

В беседе с изданием Just Food Якоб Сковгаард отметил: «Подобные шаги, как правило, инициируют бренды: Arla Milk & Oats, Paquette, Smug Dairy и т. д. Новаторским его делает то, что цена продукта такая же, как и цена его эквивалента животного происхождения. Обычно растительные альтернативные продукты имеют более высокую стоимость, что является серьезной проблемой для покупателей. Также в этом участвуют и ритейлеры в рамках более масштабного сдвига в мясной и молочной отрасли. Вчера (в понедельник, 16 июня. — Прим. ред.) сеть Albert Heijn запустила 15 новых растительных продуктов, два из которых разработали мы».

Новинки продаются «на всей территории» Нидерландов.

Аренд Боувер, управляющий директор Farm Dairy Netherlands, рассказал, что компания совместно с PlanetDairy работает над новыми продуктами.

«Это только начало. Мы уже работаем над нашим следующим совместным проектом — это растительные продукты, произведенные по технологии йогурта», — отметил Боувер.


 

1750679289

Молоко

225 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Ярвет
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Ярвет

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО