«Магнит» запускает онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств
Розничная сеть объявляет о запуске масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита», по итогам которого победители получат возможность заниматься продвижением компании в 2021 году. Лучших участников будут отбирать топ-менеджеры ритейлера.
Конкурс пройдет в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. На первом этапе — с 27 июля по 16 августа — пройдет сбор заявок на сайте www.sostav.ru/specprojects/mgnteam. Они принимаются в семи дисциплинах: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка». После этого будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса – двухдневном онлайн-мероприятии. В формате 15-минутной TED-speech они смогут описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей в рамках определенной дисциплины.
Лучшие агентства будут выбирать топ-менеджеры «Магнита», среди которых: заместитель генерального директора — коммерческий директор Владимир Сорокин, заместитель генерального директора — исполнительный директор Флориан Янсен, директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Ломако, директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу Михаил Тарасов.
В экспертный совет также вошли со-основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, управляющий креативный директор, партнер POSSIBLE Владилен Ситников, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, директор ТНТ4, креативный директор «ГПМ-РТВ», «Матч Премьер», продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев. Мероприятие поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР).
Заявки будут оцениваться по двум критериям — креативность и эффективность. В приоритете концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решают конкретные бизнес-задачи. По итогам онлайн-конкурса 15 победителей будут включены в #MGNTeam и получат возможность заниматься маркетинговым продвижением сети, войдя в пул на 2021 год и став ключевыми партнерами ритейлера.
Россия