Ритейлер «Магнит» начал ребрендинг магазинов «Семейный Магнит»


Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT), начавший ребрендинг формата "Семейный Магнит", открыл первый магазин в новой концепции.

Как сообщается в пресс-релизе компании, он расположен в Краснодаре. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

"Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время. Основные цвета в оформлении - белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный - на указателях, во входной и кассовой зонах", - сообщается в пресс-релизе.

Ассортимент магазина насчитывает около 9 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров (косметика, товары для красоты, бытовая химия, сезонная продукция).

До конца года "Магнит" планирует открыть еще несколько магазинов "Семейный Магнит" в новой концепции.

"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По данным на 30 июня 2017 года, сеть включала 14 844 магазина, из них 11 114 магазинов в формате "у дома", 240 гипермаркетов, 190 магазинов "Магнит Семейный" и 3 300 магазинов "Магнит Косметик".

Торговые точки расположены в 2 567 населенных пунктах РФ. Компания также владеет 35 распределительными центрами и автопарком, состоящим из почти 6 тыс. автомобилей.

Источник: "Интерфакс"
 
 

1061 просмотр
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля