Масло
09 декабря 2020 Г. 10:18
Ритейлер «Верный» разорвал контракт с «Эфко» из-за роста цен на масло
Сеть магазинов "Верный" вывела из продажи растительное масло группы компаний "Эфко" (бренды "Слобода", Altero) после того, как производитель сообщил о повышении отпускных цен на продукцию, говорится в сообщении ритейлера.
"В ноябре торговая сеть "Верный" вывела из продажи растительное масло от ГК "Эфко". Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители "Эфко" отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет", — сообщает сеть.
Ритейлер отмечает, что производитель ссылается на существенный рост биржевой стоимости сырого масла с начала октября, который влияет на себестоимость готовой продукции. Коммерческий директор сети "Верный" Антон Бахарев указал: компания понимает, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья.
По его словам, сеть принимает повышение цен, когда это обоснованно. "Однако мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза, который негативно скажется на кошельках наших покупателей", — добавил Бахарев, слова которого приводятся в сообщении.
В свою очередь в пресс-службе "Эфко" отметили РИА Новости, что в январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм, летом — 30 рублей, а в настоящее время — уже 45 рублей."Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза", — сообщили в производителе.
По словам представителя "Эфко", большинство партнеров компании в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием к снижению урожая подсолнечника, росту курса доллара, а также экспортных цен на подсолнечное масло до 1,1 тысячи долларов за тонну с 700 долларов.
"К сожалению, в "Верном" отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены — жертвовать качеством продукции, чего ГК "Эфко" никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям", — заключили в группе.
1607498320
Теги: Ритейл масло
2312 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
29 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 10:31
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
28 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 11:40
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
21 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 07:00
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные продукты
«Экомилк» не будет повышать цены на социально значимые молочные продукты
15 НОЯБРЯ 2024 Г. 15:06
Новости
Forbes: рейтинг лучших работодателей России в сфере АПК и продовольственного ритейла
15 НОЯБРЯ 2024 Г. 10:45
Молочные продукты
В Генпрокуратуре заявили, что ряд производителей молока скорректировал цены после проверок
14 НОЯБРЯ 2024 Г. 19:58
Рейтинги
Рейтинг: регионы-лидеры по производству сливочного масла в России
14 НОЯБРЯ 2024 Г. 15:29
Масло
Health&Nutrition планирует запустить производство сливочного масла
14 НОЯБРЯ 2024 Г. 14:52
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Рейтинг: регионы-лидеры по производству сливочного масла в России
14 НОЯБРЯ 2024 Г. 15:29
Рынки РФ
Производство товарного молока выросло на 2%
12 НОЯБРЯ 2024 Г. 18:40
Мировой рынок
Молочный жир в мире подорожал до исторического максимума
05 НОЯБРЯ 2024 Г. 22:03
Аналитика
Производство сухой молочной сыворотки выросло почти на 4%
29 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 17:56
Рынки РФ
Производство мороженого выросло на 18%
24 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 17:49
Рынки РФ
Производство сыров выросло на 7,4%
22 ОКТЯБРЯ 2024 Г. 10:43