Агрохолдинг «Шахунское молоко» увеличил продажи сливочного масла на 44%
Предприятия Агрохолдинга «Шахунское молоко» нарастили продажи сливочного масла в пачке за первые девять месяцев 2024 года на 44% к уровню аналогичного периода прошлого года.
Как отмечает исполнительный директор «ТД «Шахунское Молоко» Сергей Любезнов, спрос на сливочное масло со стороны торговли в нынешнем году остается стабильно высоким.
«Масло сливочное производится из натуральных сливок. Дефицита сырья мы не испытываем, во многом благодаря развитой собственной сырьевой базе и стабильному сотрудничеству с крупнейшими производителями сырого молока в Нижегородской и Кировской областях», - прокомментировал Сергей Любезнов.
Он добавил, что самый высокий спрос на масло жирностью 82,5%. Если масло в пачке жирностью 72,5% продемонстрировало рост продаж 6%, то у продукта жирностью 82,5% увеличение достигло более 100 % . Несмотря на это, основной объем продаж приходится на масло 72,5%.
масло