Эксперт: новое название McDonald's должно максимально напоминать прежнее
Новое название сети McDonald's должно будет максимально напоминать прежнее для наилучшей идентификации среди потребителей. Об этом ТАСС сообщил председатель федерации рестораторов и отельеров России, ресторанный омбудсмен Сергей Миронов.
"Название будет именно таким, чтобы клиенты понимали, что это бывший McDonald's. Оно будет максимально похожим - насколько возможно, будет что-то подобное", - сказал Миронов.
Это связано с тем, считает Миронов, что задача новых владельцев компании - максимально все сохранить: уровень сервиса, сотрудников, технологии, при этом уйти от прежнего товарного знака.
Как ранее сообщил ТАСС в понедельник гендиректор McDonald's в России Олег Пароев, фирменная желтая буква "М" не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России, а вывески с логотипом будут демонтированы. Название "Mc" даже не рассматривается, добавил он.
АПК
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
