«Мираторг» и ресторатор Новиков запускают федеральную франшизу бургерных FARШ
Агрохолдинг "Мираторг" и ресторатор Аркадий Новиков, развивающие сеть бургерных FARШ, запускают федеральную франчайзинговую программу, сообщается в пресс-релизе "Мираторга".
"Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников. Первоначальный взнос от 6 млн рублей, роялти 6% и маркетинговый сбор в 1% дают возможность присоединиться к актуальной концепции топовой сети бургерных на рынке", - поясняет компания.
Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение с проверенным оборудованием и маркетинговое продвижение на федеральном уровне. "Мираторг" гарантирует стабильные и своевременные поставки "мраморной" говядины.
Первая бургерная сети FARШ открылась в Москве в 2015 году на пешеходной Никольской улице Москвы.
Как сообщил "Интерфаксу" директор по коммуникациям "Мираторга" Дмитрий Сергеев, в настоящее время работают 20 бургерных. Интерес к франчайзинговой программе проявляют рестораторы Краснодарского края, Ростовской, Новосибирской, Московской областей, Казани.
Есть интерес и со стороны зарубежного бизнеса. Это Грузия, Армения, республика Корея, Испания. "Не исключено, что определенную роль в этом сыграл чемпионат мира по футболу, болельщики которого собирались на Никольской улице и посещали бургерную", - сказал он.
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в России и операторов на российском рынке продуктов питания. "Мраморную" говядину производит "Брянская мясная компания" агрохолдинга.
Источник: "Интерфакс"