АКОРТ: Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В пресс-службе АКОРТ заявили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах РФ.
«Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы», - сказала руководитель рабочей группы по маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова.По ее словам, торговые сети перед началом маркировки открыли собственные лаборатории, в которых компании могли проверить качество нанесения кодов, их читаемость, точность данных и убедиться в том, что продукция без проблем может быть реализована торговыми точками»,
1638520270
маркировка
2116 просмотров
Также рекомендуем:
Новости
Новости за 5 минут: президент - о масле, запуск «РумелкоАгро - Молоко», инфляция 4%
Аналитический центр Milknews