«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент и запускает ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. На первом этапе продукт появится в профессиональной линейке «ЭкоНива Professional Line» и будет поставляться в кафе, рестораны, отели (HoReCa), а также в METRO и кафе Select торговой сети «Перекресток». В будущем планируется расширение каналов продаж, сообщает пресс-служба компании.
Безлактозное молоко создавалось специально для кофейной индустрии: оно хорошо взбивается, формирует плотную пену и дополняет напитки мягким сливочным вкусом. Благодаря натуральной сладости, получаемой в процессе расщепления лактозы, многие потребители смогут отказаться от добавления сахара в кофе.
Производство молока ведется на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья собственных ферм с полным контролем качества. Продукт выпускается в упаковках по 1 литру, что удобно для профессионального использования.
«Теперь в ассортименте «ЭкоНивы» представлена полноценная линейка питьевого молока. Безлактозный вариант создавался с акцентом на кофейные напитки, и мы уверены в его высоком качестве», – отметил Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ЭкоНива-Продукты питания».
Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов отметил, что безлактозный сегмент в России стремительно развивается, привлекая все больше производителей и отвечая на растущий спрос.
"Питьевое молоко в целом является самым низкомаржинальным продуктом в портфеле предприятий. Безлактозная категория представляет собой нишевой и, соответственно, более маржинальный товар. Масштабного импорта безлактозного молока в России нет, возможны лишь точечные поставки из стран, на которые не распространяются санкционные ограничения. Традиционно потребители с лактазной недостаточностью выбирают те продукты, в которых лактоза уже полностью или практически полностью расщеплена в процессе производства, — кисломолочную продукцию и сыры.",- подчеркнул Белов.
Молоко