компоненты

Крымская «Долина Легенд» сообщила о запуске второго этапа маркировки


Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. Крымская компания «Долина легенд» завершила подготовку и начала выпуск промаркированного сливочного масла, сообщила пресс-служба ЦРПТ.

«Мы начали готовиться к маркировке еще в начале года: сделали дорожную карту и приняли решение работать без интегратора. Мы заранее закупили на предприятие необходимое оборудование, камеры технического зрения и термотрансферные принтеры, и смогли наладить все процессы самостоятельно. Успешно прошли 1-й этап маркировки, запустив маркировку сыров. Под второй этап у нас попало масло сливочное – монолит и фасовка, на данный момент внедряется автоматизация процессов. В работе мы активно взаимодействуем с оператором системы маркировки «Честный знак». Специалисты на связи круглосуточно и оперативно отвечают на наши вопросы», - сказала руководитель проекта маркировки ТМ «Долина легенд» Анастасия Скляр.

Компания выпускает продукцию под собственным брендом «Долина легенд», а также под товарными марками «Первомайское молоко» и «Молкомбинат Раздольное Крым».

Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.
 
 

1631003700

маркировка

1826 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен