«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге
В белорусской компании «Савушкин продукт» официально объявили о глобальном ребрендинге. Речь не только об изменении известного логотипа –стратегический пересмотр коснется миссии и ценностей бренда, сообщает пресс-служба.
«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию, ценности, принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – отмечет заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. – Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что мы работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью. И именно эта идея легла в основу масштабного ребрендинга, который позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».
Сегодня компания перерабатывает почти 1/4 объема всего белорусского молока, удерживая позицию лидера на рынке республики почти во всех молочных категориях.
Корпоративный бренд «Савушкин» теперь будет представлен новым логотипом.
«Основной его цвет — синий — стал более теплым и глубоким, шрифт — более современным, читаемым и графичным. Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, слаженной совместной работы, стремления к общей цели», - говорится в сообщении компании.
Новый корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, рекламных роликах, макетах, промопродукции; его разместят на производственных и офисных зданиях, брендированном транспорте.
Изменится и дизайн упаковки молочных продуктов компании. На упаковке появится обновленный потребительский логотип бренда «Савушкин», объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются. Основное различие корпоративного и потребительского логотипов в том, что второй не содержит акцентной детали — символа солнца.
«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ.
Бренд «Савушкин продукт» появился в ноябре 2001 года. Первый логотип создали в чистых и активных цветах: синий, белый красный. В нем заглавная буква «С» превращалась в чистый молочный поток, льющийся из кувшина.
В 2012 году был проведен первый ребрендинг. Компания обновила логотип: он стал легко читаемым и лаконичным, но сохранил обязательный элемент — молочный кувшин.
В 2014 году слово «продукт» исчезло из логотипа, при этом основная, узнаваемая составляющая нейминга сохранилась: «Савушкин».
Молоко