Таиланд увеличил экспорт молочных продуктов на 11,5% в 2024 году
По итогам 2024 года экспорт молочных продуктов из Таиланда увеличился на 11,5 процента, достигнув 582,6 млн долларов США (более 56,4 млрд рублей). Об этом сообщил заместитель министра торговли страны Сучарт Чомклин, передает Vietnam News Agency, партнер сети TV BRICS.
Отмечается, что королевство сохраняет статус ведущего экспортера на рынке Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) благодаря высокому спросу на свою продукцию со стороны Малайзии, Вьетнама, Индонезии и других стран. Одним из факторов роста также является высокая производственная эффективность Таиланда, конкурентоспособные цены и нулевые тарифы на импорт в рамках Соглашения о торговле товарами АСЕАН (ATIGA).
По словам замминистра, основными товарами, которые пользуются спросом на внешних рынках, являются йогурт, ультрапастеризованное молоко, пахта, сливки и соевое молоко с добавлением молочных компонентов.
Он отметил, что соглашения о свободной торговле с ключевыми партнерами, включая Китай и Чили, позволили устранить тарифы на молочную продукцию, что открывает новые возможности для экспорта за пределами Юго-Восточной Азии. Сейчас руководство Таиланда также рассматривает потенциальные соглашения со странами Африки и Латинской Америки. Это, как подчеркнул Сучарт Чомклин, позволит сократить торговые барьеры и диверсифицировать экспортные направления.
Молоко
Также рекомендуем:
![Обновление стратегии развития АПК, освобождение маслоделов от допвыплат ритейлерам, индексация «Платона»](/netcat_files/7/37/v447_1_.jpg)
![Минсельхоз: молочная отрасль России сохранила положительную динамику производства в 2024 году](/netcat_files/179/200/5332606879496528790_120.jpg)