Каргил 9 февраля

Abbott покидает рынок детских смесей в Китае


Американская корпорация Abbott Laboratories объявила, что к 2023 году уйдет с китайского рынка детских смесей, чтобы сосредоточиться на своем «растущем бизнесе в области питания для взрослых».

«В последние несколько лет мы ощущали жесткую конкуренцию на быстро меняющемся рынке Китая, — объяснил решение представитель Abbott. – Между тем, спрос на наши продукты для детского питания меняется, и мы решили сосредоточиться на растущем бизнесе питания для взрослых. Китайский рынок продуктов для детского питания насыщен товарами множества других компаний. В то же время среди взрослого населения Китая растет спрос на инновационные продукты, которые помогают людям жить полноценной и здоровой жизнью».

Abbott прекратит производство и продажу продукции под брендами PediaSure, Eleva и Similac, а также под брендами Total Comfort и NeoSure, сообщает китайский новостной сайт Caixin Global.

Компания заявила, что во время переходного периода в следующем году потребители по-прежнему смогут получать доступ к продуктам Abbott для детского питания: «Во время перехода потребители будут иметь постоянный доступ к нашим продуктам онлайн и офлайн. Они могут продолжать уверенно использовать наши продукты и получать клиентскую поддержку». 
 

1671696612
Источник: foodbev.com

Китай

778 просмотров

Также рекомендуем:


14 съезд Союзмолоко моб

Комментарии
14 съезд Союзмолоко
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января