Abbott покидает рынок детских смесей в Китае
Американская корпорация Abbott Laboratories объявила, что к 2023 году уйдет с китайского рынка детских смесей, чтобы сосредоточиться на своем «растущем бизнесе в области питания для взрослых».
«В последние несколько лет мы ощущали жесткую конкуренцию на быстро меняющемся рынке Китая, — объяснил решение представитель Abbott. – Между тем, спрос на наши продукты для детского питания меняется, и мы решили сосредоточиться на растущем бизнесе питания для взрослых. Китайский рынок продуктов для детского питания насыщен товарами множества других компаний. В то же время среди взрослого населения Китая растет спрос на инновационные продукты, которые помогают людям жить полноценной и здоровой жизнью».
Abbott прекратит производство и продажу продукции под брендами PediaSure, Eleva и Similac, а также под брендами Total Comfort и NeoSure, сообщает китайский новостной сайт Caixin Global.
Компания заявила, что во время переходного периода в следующем году потребители по-прежнему смогут получать доступ к продуктам Abbott для детского питания: «Во время перехода потребители будут иметь постоянный доступ к нашим продуктам онлайн и офлайн. Они могут продолжать уверенно использовать наши продукты и получать клиентскую поддержку».
Китай