Рост выручки Danone в третьем квартале составил 5,8%
Французский производитель продуктов питания и напитков Danone SA в 3-м квартале 2021 года увеличил выручку на 5,8%, до 6,158 млрд евро с 5,821 млрд евро годом ранее, сообщила компания. Консенсус-прогноз, опубликованный на сайте Danone, предполагал рост выручки до 6,06 млрд евро (и динамику роста в 4,1%).
Сопоставимые продажи компании в июле-сентябре повысились на 3,8% (средняя оценка аналитиков составляла 3,6%). При этом объем продаж сократился на 0,8% (аналитики ожидали роста на столько же).
В 3-м квартале все регионы присутствия компании продемонстрировали сильный рост. Сопоставимые продажи в Европе и Северной Америке увеличились на 3,9% за счет показателей сегмента молочных и растительных продуктов, а также восстановления в сегменте питьевой воды на европейском рынке. В остальных регионах LfL-продажи увеличились на 3,7%, драйвером стали показатели сегмента специализированного питания в Китае.
Компания также подтвердила прогноз на 2021 год: она ожидает возврата к прибыльному росту во втором полугодии и операционную рентабельность продолжающихся операций на уровне 2020 года.
По итогам девяти месяцев выручка Danone составила 18,004 млрд евро, оставшись на уровне прошлогоднего показателя. Сопоставимые продажи выросли на 2,3%.
Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики" и др.
АПК