Danone планирует к 2025 году перейти на полную переработку упаковки
Компания Danone планирует к 2025 году перейти на полную переработку упаковки, сообщил президент, председатель совета директоров компании Эммануэль Фабер на мероприятии, посвященном 100-летию Danone, во вторник в Москве.
"Через пять лет, в 2025 году, вся наша упаковка будет рециркулируемой и повторно используемой - и Россия здесь не исключение", - сказал он.
По его словам, предполагается, что уже в 2020 году почти треть упаковки будет переработана в новую тару. "У нас есть страны, в которых переработка упаковки отдельных продуктов достигает 100%", - отметил он.
Фабер также сообщил, что Россия является одной из ведущих стран в бизнесе Danone. Компания работает на российском рынке почти 30 лет, начав с открытия в 1992 году магазина на Тверской улице столицы, а затем в 1995 году - первого завода в Тольятти (Самарская область).
В настоящее время Danone имеет 16 предприятий в России.
Как заявил Фабер, компания закупает для этих заводов только российское молоко. "Все закупаемое молоко производится в России, и мы стремимся закупать больше российских ингредиентов", - сказал он.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", в 2018 году Danone замедлил рост выручки в РФ. Выручка ООО "Данон Трейд" в 2018 году увеличилась на 4,4%, до 111,27 млрд рублей. В 2017 году темпы роста составляли 8,4%. Чистая прибыль компании снизилась на 22,4% (до 2,97 млрд рублей) после роста в 3,3 раза годом ранее.
Выручка по группе компаний Danone берется из отчетности ООО "Данон трейд", которое занимается оптовой торговлей продукцией. Выручка основной производственной компании - АО "Данон Россия" - в 2018 году увеличилась на 9%, до 59,2 млрд рублей. Чистая прибыль выросла до 6,69 млрд рублей с 613,05 млн рублей годом ранее.
В группу Danone также входит компания Nutricia, которая занимается производством детского и специализированного питания.
Выручка ООО "Нутриция" в прошлом году снизилась на 4,6%, до 8,91 млрд рублей. Чистая прибыль компании увеличилась на 45,2%, до 439,1 млн рублей. ООО "Нутриция Эдванс" в 2018 году увеличило выручку на 14,8%, до 1,54 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась до 83,53 млн рублей с 227,06 млн рублей в 2017 году.
Компания представлена на российском рынке четырьмя направлениями бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода. В портфель брендов Danone, помимо одноименного бренда, входят торговые марки "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма", "Малютка", Nutrilon и другие.
Теги: Россия Молоко упаковка